go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

29 1
Russian Federation Moscow
17 года

петушки, гуппи и неоны. Совместимость?

Доброе время суток!!!

Прошу совета! Аквариум совсем недавно, опыта ноль.
Запускать старался по науки, а вот с выбором рыбок решил понадеяться на продавца. В результате сейчас - 2 петушка (пол неизвестен, один темно синий, другой вишнево-красный), 2 самочки гуппи, 1 вуалевый самец гуппи, 5 неонов (пол неизвестен).

Почитав в Инете - засомневался насчет их совместимости с точки зрения уживаемости и с точки зрения условий содержания. Пока никто никого не дерет.

Об акавариуме - 25 л, фильтр-компрессор, грелка, t-25-26, синнема, японика, криптокорина. Кормлю - мелким мотылем.

Вопрос такой: можно ли их держать вместе и чтоб им при этом было хорошо? если да, то какие условия лучше сделать (t, PH, растения, объем и т.п.).

2007-01-1818/01/2007 08:49:23
#400367
Нравится Ликвидатор
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

619 1
Балашиха
10 года

Лет 20 назад у меня жили без проблем, сейчас бы специально в месте не садил, но не из за совместимости, а из эстетических соображений. У меня сейчас в 75 литровой банке 50 неонов сидят с огненными и золотыми барбусами.

2007-01-1818/01/2007 09:05:06
#400370
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

874 1
Russian Federation
17 года

Петух может принять самца гуппи за другого петуха. Тогда гуппи не поздоровится.
Ну и петух петуху рознь. Бывает что спокойный, а бывает что злой. Тогда всем самцам гуппей конец.
К петуху лучше сначала подсадить тех рыб которым он уступает в скорости и маневренности, например данио, можно неонов, но они менее подвижны чем данио... И тех кого петух не воспинимает за конкурентов, например сомов-корридасов.

2007-01-1818/01/2007 09:40:09
#400383
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

3488 253
Ялта
2 мес.

Уважаемый Mimix