HELP!!! течет TETRA 1200

<< 6789101112 14151617181920 >>

Новичок




45 2
Russian Federation Chapaevsk
6 г. назад
HELP!!! течет TETRA 1200
помогите советом из тетры 1200 в области защелки со стороны где подводятся трубки по капле течет вода!!!
может кто знает чё сделать????
2009-06-03 добавлено 03/06/2009 18:53:47#848546
Нравится Cornelius, Tetra

Новичок




2
Russian Federation
3 мес. назад
Tetra, просьба ответить на мой вопрос.
2010-08-16 добавлено 16/08/2010 11:18:44#1194691

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation
1 дн. назад
Crystal


Уважаемый(ая) Crystal,

Вам было отправлено 2 сообщения через систему U2U с просьбой прислать Ваши контактные данные - точный адрес и Ф.И.О.
Пожалуйста, пришлите их.

С уважением,
Команда Tetra
2010-08-16 добавлено 16/08/2010 11:19:56#1194693

Новичок




10 1
Воронеж
3 г. назад
Здравствуйте, Tetra! Получил Вашу посылку! Уже второй день фильтр нормально работает, не течет.
Был приятно удивлен подарками от вашей фирмы! Спасибо за все!
С уважением,Юрий.
2010-08-24 добавлено 24/08/2010 20:14:01#1200326

Новичок




6
Апрелевка
2 г. назад
обратился за помощью
Tetra


Здравствуйте, обратился к вам за помощью и получил ответ: "..... если вычислять сроки гарантия по дате производства (мы так делаем при отсутствии чеков и т.п.), она закончилась 20 августа 2010 года." Сегодня 27августа 2010г. Т. е. отказ в бесплатном ремонте. При условии. конечно, что чека нет. Как то не серьезно, я считаю. Вы, представляя интересы компании, помогаете людям в их проблеме, поднимаете с колен престиж брэнда а упираетесь в рамки гарантии, которая по данной проблеме весьма условна. Ну была гарантия, но не было путей решения. Меняйте прокладку- так продавцы отвечали. Приходилось свято верить в этот бред, а что оставалось? Главное, я понимаю, чтобы проблема как таковая была устранена и как можно быстрее забыта. Почему я не могу быть в числе счастливчиков? Потому, что только вчера после длительного простоя в качестве декорации, поставил очередную третью новую прокладку под "голову", в надежде на чудо и одновременно не веря в это, в ответ увидел веселые ручейки!? И только сегодня в отчаянии заглянув на форум, увидел акцию по замене дефектного элемента. Рекламная компания нового продукта была куда масштабней. Да, формально вы правы, срок гарантии по видимому истек. Только о какой гарантии можно говорить на стоящий бесцельно предмет, который по прямому предназначению отработал в общей сложности два месяца. И первый раз потек через месяц, после первого обслуживания, рекомендуемого производителем (стр 133), второй раз после замены прокладки еще через месяц. На этом попытки использовать сей продукт были прекращены как бесполезные. Спасать ламинат, тумбу и соседей в очередной раз не хотелось. До вчерашнего дня.... Правда в период простоя не бездействовал совсем: был послан, извините за грубость, продавцом, сделал официальное обращение на сайте производителя https://www.tetra-se... и не получил ответа (месяцев пять прошло), потрачено 900р. на прокладки, силиконовую смазку... А это все время, все тот же гарантийный срок. Ну не хочется больше платит и приближать стоимость запчастей к стоимости самого товара. И чек в общем то есть, точнее был на момент обращения на упомянутый сайт. А теперь мне говорят о закончившейся гарантии... Видимо не везти стало в день покупки этого продукта, и даже если еще какая нибудь масштабная акция по устранению дефектов, вне всех рамок вдруг грянет (правда не помпезно, так, не для всех) - опять буду в пролете. А сколько нас таких, затаивших обиду... О чем спросите сие? Не отвечу. А счастье было так близко.....
2010-08-27 добавлено 27/08/2010 16:31:17#1202688

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation Suzdal
1 дн. назад
sergio70


Уважаемый sergio70,

понимая Ваши чувства, не можем не заметить следующее:

1. Если отбросить любые критерии для определения "гарантийный случай/не гарантийный", одним из которых является как раз дата продажи или дата производства, то нам придётся отвечать по любым рекламациям, независимо от того, когда был выпущен или продан прибор, и из-за чего произошла поломка. Пожизненной гарантии, к сожалению, мы предоставить не можем.
2. В своём первоначальном обращении Вы написали: "Здравствуйте. Номер на "голове" 20Н29, из-под нее течь.". На этом информация о Вашем случае была исчерпана, вся остальная информация (про замены прокладок, историю поломок), приведена только сейчас.
3. Вас, как потребителя, защищает "Закон о защите Прав потребителей", который подкреплен фразой в инструкции по эксплуатации, о том, что гарантия на эти фильтры составляет 3 года с даты продажи. Со своей стороны мы сделали всё, чтобы Вы могли воспользоваться такой гарантией, однако, Вы предпочли решать эту проблему самостоятельно, приобретая запасные части и меняя прокладки по совету продавцов, а всё, что надо было сделать - это обратиться к продавцу или к российским представителям компании, информация о которых есть в том числе и в инструкции по эксплуатации. Кроме того, мы можем предоставить гарантию на изделие, но не можем заставить покупателя хранить чек на покупку. Если покупатель решает избавиться от гарантийных обязательств производителя, выбросив чек, это его право, но он должен быть готов к тому, что в гарантийном ремонте будет отказано.
4. Как компания, которая заботится о своих клиентах, и делает всё для того, чтобы клиент не почувствовал, что его незаслуженно обошли вниманием и оставили с проблемой один на один, мы предоставляем для клиентов расширенный сервис - в том числе при помощи сервисного центра и данной линии поддержки.
5. Вы всё ещё можете претендовать на бесплатный ремонт Вашего фильтра, если составите заявление, в котором подробно распишете, когда и где Вы приобрели фильтр, какие проблемы Вы испытали, где производился его ремонт (если производился) и т.п. Ваше заявление будет рассмотрено и по нему будет принято решение. Такое заявление можно прислать по U2U - в электронном виде.


С уважением и надеждой на понимание,
Команда Tetra

Изменено 27.8.10 автор Tetra

Изменено 27.8.10 автор Tetra
2010-08-27 добавлено 27/08/2010 18:38:33#1202772

Новичок




6
Апрелевка
2 г. назад
Tetra


Здравствуйте! Прежде всего, спасибо за отклик.

Вы советовали и написали: ".....Вы предпочли решать эту проблему самостоятельно, приобретая запасные части и меняя прокладки по совету продавцов, а всё, что надо было сделать - это обратиться к продавцу или к российским представителям компании, информация о которых есть в том числе и в инструкции по эксплуатации. Кроме того, мы можем предоставить гарантию на изделие, но не можем заставить покупателя хранить чек на покупку. "

Эти предложения подтверждают всю последовательность моих действий. 1) обращение к продавцу при возникновении течи прибл. через месяц после покупки - ответ: замените и смажьте прокладку; 2) обращение в представительство компании (адрес из ИЭ) через официальный сайт - нет ответа. И все это на фоне массового возмущения граждан на форумах при отсутствии информации о путях ее решения. (не считая "народных" методов). Вот такое безразличие к проблеме со стороны ..(до появления вас на форуме) и привело к потере надежды и, как следствие, потеря времени, которого сейчас не хватило... Информацию по Вашей рекомендации отправляю.
2010-08-30 добавлено 30/08/2010 09:37:56#1204328

Новичок




6
Апрелевка
2 г. назад
tetratec 1200 течь
сообщение Tetra
Такое заявление можно прислать по U2U - в электронном виде.



Дважды отправил заявление. Хотелось бы узнать результат. Ну или напишите, пожалуйста, что второй раз тоже не получили...
2010-09-06 добавлено 06/09/2010 15:08:05#1209504

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation Moscow
1 дн. назад
sergio70


Сотрудники сервисного центра свяжутся с Вами в ближайшее время.

С уважением,
Команда Tetra
2010-09-06 добавлено 06/09/2010 18:32:44#1209651

Новичок




1
Russian Federation Volgograd
6 г. назад
добрый день уважаемые представители компании tetra! К сожалению , как и многие на этой ветке форума вынужден обратиться за помощью в связи с протечкой фильтра Вашего производства ех 1200 сразу после первой промывки. Фильтру 1 месяц отроду, вначале проблем не было, однако в настоящее время началась серьезная капель, по моим ощущениям из-под головы или прокладки с головой. Чек подтверждающий недавнюю удачную покупку присутствует, прошу срочной помощий в решении проблемы, надеюсь на скорый ответ.

С уважением, Лагнюк Михаил Анатольевич
403342, г. Михайловка, Волгоградская обл., ул. Республиканская д. 42 кв. 63, 403342
2010-09-07 добавлено 07/09/2010 14:56:41#1210233

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation Moscow
1 дн. назад
urist


Уважаемый Михаил Анатольевич,

Ваш случай будет урегулирован в ближайшее время.

С уважением,
Команда Tetra
2010-09-07 добавлено 07/09/2010 17:13:31#1210336

Новичок




1
Russian Federation Moscow
2 г. назад
Здраствуйте , потёк ех700 купленный 05.12.2007 в Аква Лого , серийник 17Е29 . Потёк очень неожиданно , весь шкаф попортил (


Изменено 13.9.10 автор BODOM
2010-09-13 добавлено 13/09/2010 18:15:39#1214554

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation
1 дн. назад
BODOM


Если у Вас сохранились документы о покупке, Вы можете обратиться в наш сервисный центр.

С уважением,
Команда Tetra
2010-09-13 добавлено 13/09/2010 20:48:02#1214645

Новичок




1
Ростов-на-Дону
5 г. назад

я решил свои проблемы с Tetra1200 так

Изменено 18.9.10 автор xarkovskiy
2010-09-18 добавлено 18/09/2010 22:57:37#1218841

Новичок




2
Новочебоксарск
6 г. назад
проблема с 700 тоже течет со всех щелей, покупался в живой воде через интернет магазин -можете чем нибудь помочь ?
2010-09-20 добавлено 20/09/2010 18:57:07#1220320

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation
1 дн. назад
Gotti80


Добрый день,

пожалуйста, пришлите через U2U подробную информацию о Вашей проблеме - когда покупали фильтр, когда проявилась проблема, и т.п.

С уважением,
Команда Tetra
2010-09-21 добавлено 21/09/2010 19:57:00#1221213

Новичок




2
Новочебоксарск
6 г. назад
Спасибо Tetra за оперативную помощь!молодцы!!!
2010-09-25 добавлено 25/09/2010 14:38:14#1224183

Новичок




6
Апрелевка
2 г. назад
tetratec 1200 течь
сообщение Tetra
Головы для бесплатной замены потенциально проблемных голов в ближайшее время поступят на склады дистрибуторов, и проблема будет полностью решена даже у тех людей, у которых она не возникла.

Прежде всего благодарен, что не смотря на некоторые издержки, представители Tetra не отнеслись формально к проблеме, а приняли все меры для ее решения. Уважение клиента - правильная политика компании, чтобы его не потерять на фоне негатива по возникшей проблеме. Еще раз спасибо. Однако есть вопрос. В сервисе мне поменяли адаптер. Как это увязывается с приведенной выше цитатой?
2010-09-30 добавлено 30/09/2010 09:45:46#1227958

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation
1 дн. назад
sergio70


Уважаемый Сергей,

если есть возможность точно установить причину неисправности - заменяется только та запасная часть, которая является её причиной.

С уважением,
Команда Tetra
2010-09-30 добавлено 30/09/2010 14:33:51#1228205

Новичок




6
Апрелевка
2 г. назад
tetratec 1200 течь
сообщение Tetra


если есть возможность точно установить причину неисправности - заменяется только та запасная часть, которая является её причиной.


Спасибо за ответ. Но следует добавить, что новый адаптер немного конструктивно изменился (добавились прокладки), поэтому причина, будем надеяться, устранена.
2010-09-30 добавлено 30/09/2010 15:06:19#1228231

Посетитель




83 5
Russian Federation Ivanovo
3 г. назад
Где взять ведро от Tetra 1200 ??????
2010-10-07 добавлено 07/10/2010 14:13:06#1233870

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation Moscow
1 дн. назад
Dbrnjhjd


Ответ размещен здесь.

С уважением,
Команда Tetra
2010-10-07 добавлено 07/10/2010 17:34:46#1234000

Новичок




3
Russian Federation Togliatti
6 г. назад
У Juwel такая же проблема с тумбами, да еще и ножки не выдерживают...
2010-10-18 добавлено 18/10/2010 12:17:02#1242621

Свой на Aqa.ru




1963 2
Тула
7 мес. назад
Tetra




Фото головы Тетра тек 1200

2010-10-26 добавлено 26/10/2010 19:55:37#1250508

Новичок




2
Russian Federation
2 г. назад
тетратек 700
Здравствуйте , потёк TETRAtek ex700 номер 15F31. откуда течет непонятно . Такое ощущение что из под крышки.Подскажите что делать!
2010-11-01 добавлено 01/11/2010 16:42:50#1256250

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation
1 дн. назад
cewerc


Это зависит от того, где Вы проживаете.
Если в Москве - обратитесь в сервисный центр, если вне пределов Москвы - к продавцу, у которого приобрели фильтр.

С уважением,
Команда Tetra
2010-11-01 добавлено 01/11/2010 16:45:21#1256253

<< 6789101112 14151617181920 >> Создать новую темуБыстрый ответ