AQA.ru - "нужен совет по содержанию дискусов " за сутки //www.aqa.ru/forum/fd1203 AQA.ru - "нужен совет по содержанию дискусов " за сутки AQA.ru - "нужен совет по содержанию дискусов " за сутки 144 42 //www.aqa.ru //www.aqa.ru/img/aqalogo.jpg Правила RSS //www.aqa.ru/ //www.aqa.ru/ Если Вам необходимо скачивать ленту чаще, свяжитесь с администраций AQA.ru.

Спасибо за понимание.]]>
Fri, 20 Jan 2017 18:03:05 +0300
нужен совет по содержанию дискусов : Нужны советы новичку //www.aqa.ru/forum/vt313220 //www.aqa.ru/forum/vt313220 Нужны советы новичку
Advokat777 - (1.12.16 в 18:50:49)
Всем привет!
Так как я новичек очень нуждаюсь в советах и рекомендациях более знающих людей.
Начну по порядку: Запуск аквариума около 2 месяцев назад, запускал без каких-либо особых знаний, поэтому понимаю что ошибок море)
Информация по акве и обитателям в подписи.
Вода отстоянная из под крана.
Собственно интересуют следующие моменты:
- дискусы рыбка стайная, но глядя на моих сложно подумать что они представляют собой стаю. Плавают то рядом, то в разнобой, кто-где, кто-то у поверхности, кто-то в грунте ковыряется, кто-то зависает в углу - вообщем живут и передвигаются хатоично. Нормально ли это?
По кормлению: кормлю по утрам. К кормушке подплывают не всей кучей по 2-3 периодичечки меняя друг друга и по несколько подходов так сказать. Читал, что корм должны сметать за 5-10 мин по-хорошему. Мотыля даю немного, но и при этом на опустошение кормушки уходит до 30 мин. Что тут не так?)
Также неделю назад появились водоросли, фото креплю. Бурые ли или диатомовые (почитал некоторые темы) не могу определить. Что необходимо в моей конкретной ситуации сделать? Живые растения есть 3-4 вида (названий к сожалению не знаю).
По поводу света: стоят самые обычные лампы. Основной целью нахожу изучение дискусов и настройка нормального аквариума), поэтому какие именно лучше поставить лампы аквариумные с удовольствием приму к сведению!
P.S Прошу прощения если много текста)

lutik - (1.12.16 в 19:06:14)