Сюрпризы АДЫ

Новичок

8 3
Москва
19 дн. назад
Сюрпризы АДЫ
Добрый день!
Я любитель криля. Запустил себе и знакомым несколько кубиков и аквариумов. Штуки 4 из них на АДА. Последний раз было года 3-4 назад.
Решил запустить травник и для декорации (когда будет все ок) запустить кристаллов в 190 литровый пентхаус с полным комплектом немецкой сантехники... И решил на АДА.

Купил 6л Спешл М, 9л Амазонию соил обычную, 9л Амазонию мелкую.
Уложил и запустил как в учебниках написано, соблюдая все меры предосторожности.

Хочу поделиться некоторыми наблюдениями.
То ли я за 3 года забыл что такое АДА то ли АДА изменилась:
1. Такого количества мусора я не видел ни в одном ещё брендовом грунте! Именно мусора - палки, сухая взвесь травы, мертвые букашки...
2. В подарок от АДЫ армия грунтовых улиток. После заливки воды - я сначала думал перетрудился за день и у меня глюки - мерещится что улитки выползают из под земли как ожившие мертвецы. Конечно спасибо за живность, но не в таком количестве... Бедная почвопокровка.
3. Если 2 первых пункта можно решить ручками перебирая по дну и вылавливая из воды, то с 3й напастью я столкнулся впервые. Облако мути и взвеси - как при запуске на садовой земле. (Заливал воду правильно! Почти капельно - на фольгу уложенную на деревянную доску).

Подключив внешний фильтр из действующей аквы с добавлением синтипона - уже 3й день пытаюсь очистить воду. (Конечно, ежедневные подмены воды по 50% осмос+ водопровод с кондиционером присутствуют. Конечно не лью на грунт - не дай Бог течением пошевелить песчинку на дне и ещё больше поднять муть).

Господа, это у всех так?

Изменено 27.1.16 автор lordalex

Изменено 27.1.16 автор lordalex
2016-01-27 добавлено 27/01/2016 22:07:36#2177381
Нравится sergios001

Посетитель

112 3
Краснодар
1 час. назад
Это powder пылит
2016-01-27 добавлено 27/01/2016 23:27:09#2177425

Свой на Aqa.ru

504 73
Королёв
9 дн. назад
lordalex