go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

197 2
Russian Federation Saratov
12 года

Боевая рана

Доброго всем вечера. Подскажите пожалуйста, у меня есть 2 коридораса (великолепная рыбка), их бывшие соседи успели за 2 дня причинить массу неприятностей и беспокойства... Самым главным является рана под плавником у одного из сомов, он кушает, плавает, но рана красная и довольно большая! подскажите что делать???

2009-02-1212/02/2009 18:22:41
#752642
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

197 2
Russian Federation Saratov
12 года

Помогите..............

2009-02-1313/02/2009 10:58:50
#753180
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

156 2
Ukraine Makiyivka
9 года

Krasch

я - новичок и слушать меня нельзя!!!!!!!!
Но когда у моей рыбки была рана, я поместила её в отдельную емкость, налила туда в соответствии с пропорциями Дженерал Тоник (фирмы Тетра) и услилила аэрацию (намаксимум). Света рыбке давала минимум.
У меня была менора. Насчет сомиков я не знаю.
Поищите сами в интернете, именно там я и прочла про Дженерал Тоник, который помогает для заживления ран.

Но через пять дней надо заменить воду! Надо следовать инструкции.

Препарат помог моей рыбке, но когда я заменила воду через пять дней, прочла про возможные грибки, бактерии, которые легко могут завестись в ране, то влила йод (тоже можно, но ОСТОРОЖНО). А так как влила йод НА ГЛАЗ (хватило ведь ума!!!!!!!!!!!!!!!), вместо 4х капель на мои 4ре литра воды, то была передозировка и рыбка умерла.



А изначально рана была страшной - кость видна была.... После Дженерал Тоника подзатянулась... Очень жаль, что я потом её сама убила, ведь могла вылечить...