go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

4
Russian Federation Moscow
15 года

циперус (С. alternifolius)

Добрый день! Смайлик :smart:
Прочитала статью, очень хочется услышать мнение профессионалов. так как сама начинающий аквариумист.
"...Отчего в аквариуме вода бывает мутная. Причины мути воды в аквариуме могут быть весьма различные. Самая обыкновенная — это недостаточная промывка песка. Такой песок часто может лежать очень долгое время, если только его не трогать, и нисколько не мутить воды, но достаточно, чтобы завелась одна или две обжорливые рыбы, которые начнут копаться в нем, как вода сделается совершенно белой. От такой мути отделаться нетрудно, перемыв хорошенько песок, удалив рыб-проказниц.или же поместив в аквариум циперус (С. alternifolius), корни которого обладают чрезвычайно приятным для любителя аквариума свойством впитывать в себя всю грязь. . Заметим, однако, что корни эти не иначе будут производить такое действие, как если они будут вылезать из грота или вообще плавать в аквариуме. Действие этих корней бывает поразительное, и я знаю многих любителей, у которых вода, совершенно мутная, даже грязная, благодаря этим корням становилась через несколько дней чистой как слеза..."

Смайлик :rtfm:
Правда ли это. если да, то где приобрести такое дивное растение, как посадить и ухаживать за ним?
Спасибо!!!!!!

2009-03-2323/03/2009 14:21:47
#787589
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

196 9
Лобня
3 года

alba

у меня растет в горшке на подоконнике. Не уверена, что можно засадить в аквариум - он очень высокий - см 80 палки, на верхушке которых зонтики листьев.
Правда очень любит воду и корни в воде вполне наверное выживут, а вот макушка с листьями наверное должна быть над водой.
Хотя при размножении черенками - макушка ставится в воду и там редко сгнивает или желтеет. Часто еще с зелеными старыми листьями сажаю в землю.

Из описаниия: