go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

147 2
Russian Federation Domodedovo
12 года

Чёрные пятна на жабрах у веерохвоста

Здравствуйте коллеги! Я тут совсем новенький.
Сейчас будет много букв. Смайлик :)
Внимательно изучил форум на данную тему. Знаком с темой про золотых рыбок также. Открыл для себя массу нового. Смайлик :)
Но для начала хотел бы понять что может быть не так с рыбкой.
Аквариум 26 литров (подлые продавцы уверяли что это вполне пойдёт...хех..). Там один рыжий веерохвост и один телескоп (оба сантиметра 4-5 в теле). Полностью поменял всё воду неделю назад (предыстория ниже). Стоит aquael fan mini plus и маленький нагреватель на 25ватт (стоял). Температуру пробовал от нуля (выключен, вода порядка 15 градусов) до 28. Живых растений нет пока. Я начинающий Смайлик :). Грунт около 0.5-1см.
Извиняюсь если у кого модем...
Картинка с форума
Картинка с форума
Картинка с форума
Картинка с форума
Картинка с форума
Картинка с форума
Картинка с форума
Картинка с форума


Вкратце суть в чём - у веерохвоста как-то резко появились чёрные пятна на жаберных крышках. Ещё заметил на краю плавника заднего - чёрную кайму.
Сам по себе веерохвост очень подвижный, почти сумасшедший. Рот у него не закрывается вообще и он часто когда смотрит на меня из аквариума постоянно елозит вниз-вверх.
Телескоп намного более флегматичен, любит поспать на дне. Еду видит не сразу и ест в разы меньше прожорливого веерохвоста.
Пятна заметил случайно. Насчёт пигментации читал. Как-то странно видеть пигментацию на жабрах...Вода? Трудно сказать.
Поначалу когда я первый раз запускал акву я врубил 28 градусов и кормил по два раза в день Акваменю. Вода дико завоняла и помутнела. Добрые продавцы в магазине (которые и впарили акваменю) посоветовали Sera как менее токсичный и я перешёл на него. Кормлю теперь раз в день понемногу.