go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

14
Москва
10 года

Протока для дискусов (страница 5)

Доброе время суток. я новичок и прошу строго не судить. Планирую поставить банку на 200 л и запустить небольшую стайку дискусов в кол-ве 6-8 шт. Надеюсь объёма должно хватить.
Слышал мнение, что для дискусов нужна постоянная подмена воды, поэтому решил озадачиться постройкой протоки. Нашёл интересные варианты с одним шлангом (на залив и слив) в системе. Но возникают вопросы:
1.Воду из водопровода Москвовского можно лить сразу в аквариум или всё таки должен быть резервуар, где она хоть немного будет отстаиваться. (есть вариан с резервуаром, есть без)
2. возможно есть смысл в фильтрах на подачу из водопровода?
3. нужен ли биофильтр при протоке?
4. Какое кол-во Дискусов можно разместить на объёме в 200л и при минимальном озеленении аквы и постоянной протоке (планируемый объём замены порядка 20% за сутки)

2009-04-0303/04/2009 14:24:54
#798968
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

414 9
Москва
1 года

Звуки из сливного отверстия (страница 5)

Подскажите что со звуками - читал что из сливного отверстия могут издаваться звуки (чавканье)- как с этим бороться?


P1NGU1N

У Вас стоит постоянная скорость (шайба с диаметром 0,75) или вы для изменения скорости потока вы каждый раз меняете шайбы с разными отверстиями?



Изменено 1.12.10 автор Dmos

Изменено 1.12.10 автор Dmos
2010-11-3030/11/2010 20:48:49
#1286031
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1007 73
Санкт-Петербург
3 года

Dmos


звуки у капельной протоки отсутствуют.
проблемы со звуком когда перелив под самп делают, ставят дюрсо или аналоги.
2010-12-0101/12/2010 16:31:24
#1286726
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

579 25
Москва
1 года

сообщение Dmos
Подскажите что со звуками - читал что из сливного отверстия могут издаваться звуки (чавканье)- как с этим бороться?


P1NGU1N