go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

8
Russian Federation Podolsk
15 года

Петушок ничего не ест, раздут живот, топорщится чешуя :(

Подскажите, пожалуйста, можно ли ему чем-то помочь?
Петушок 5 дней назад совсем перестал есть, висит все время у поверхности воды, ни на что не реагирует - ни на зеркало, ни когда по стеклу пальцами постучишь. Брюшко и жабры изменили цвет - посветлели, брюшко стало розоватым (было бордовым). За последние 2 дня живот раздулся и чешуя на нем стала топорщиться.

Подробнее об условиях:
- Объем аквариума 5 литров, круглой формы
- Запущен в конце ноября прошлого года, где-то в феврале его перезапускала (из-за коричневых водорослей)
- Живет 1 петушок. С растениями сейчас напряженка - один круглый шарик плавает и малюсенькая былочка еще есть, и всё (сорри, в названиях растений совсем-совсем не разбираюсь). До этого было больше растений, но они у меня как-то не прижились.
- лампа одна, дневного освещения, как правильно называется не знаю. Работает всего часов шесть в день((
- температура 27, при подмене воды понижается на 1-2 градуса, но быстро приходит в норму
- фильтров нет
- Грунт есть, достаточно крупный (по крайней мере для 5 литрового аквариума), в глубину сантиметра 4.
- подмена воды раз в неделю, треть или чуть больше, раз в неделю сифоню грунт
- лекарственный препарат применялся лишь однажды - через две недели после покупки рыбы. Петушок болел ихтиофтириозом (или как он там правильно пишется). Лекарство - super ick cure. Помогло, рыб больше не болел до недавнего времени.
- Кормлю его сухим кормом sera vipagran (рекомендовали в зоомагазине) каждое утро по несколько кусочков, иногда устраиваю разгрузочные дни, но не регулярно (( Живой или мороженый корм ему не даю, т.к. как раз после кормления мороженым мотылем рыбка болела ихтиофтириозом в прошлом году.