go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

46
Москва
15 года

и снова про запуск нового аквариума + население (страница 2)

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Прокоментируйте, плиз запуск аквариума. Я совсем новичок - аквариумов не было никогда - видела только у друзей или на картинке. Поэтому очень страшно ошибится.
Покупке аквариума предшествовало 2 недели изучения книг, вашего замечательного форума, статей в инете и т.п.

Итак, аквариум. 180 литров - реально залито примерно 160. 105х30х55. Фильтр Акваэль FAN 3+ (извиняюсь, если не правильно написала, пишу по памяти) на 150-250л, 700 л/ч, компрессор сера, терморегулятор, свет 2х25вт (лампы в разных спектрах светят)
Приобретено все в субботу 6 июня, вечером в тот же день акву залила водой, в понедельник, т.е. через 2е суток воду слила, заложила перемытый грунт (20 кг), псотавила вымытые коряжку и большой камень, оборудование и залила водой из под крана. На сегодняшний день стоит аква с работающим круглосуточно оборудованием.
Завтра вечером (4е сутки после запуска) планирую поосадить первые растения:
- пистия ,
- роголистник,
- гигрофила многосемянная,
- гигрофила иволистная,
- людвигея
(договорилась уже о покупке)
Через пару дней улиток (сколько и каких?), еще через неделю - первых рыбок гуппи и сомиков коридорас или анциструс обыкновенный (рыб еще не искала, каких будет возможность купить сразу, на Птичку далеко ехать).
Вопросы на которые пока не нашла ответа:
Сколько рыбок гуппи надо для запуска такого аквариума? 10? 20?
Можно ли сразу посадить гуппи и сомиков, или лучше все же с перерывом неделя?
Какие еще растения посадить и надо ли?

В дальнейшем планирую оставить аквариум на 3-4 недели в таком виде и только потом заселять оснавательно.
По основательному заселению тоже множество вопросов. Аква планируется с живой растительностью, но не чистый травник.