go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

217 1
Санкт-Петербург
9 года

Как ловить живой корм.

не нашла я в поисковике такой темы.
поэтому, кто когда либо ловил живой корм, расскажите как и где его ловить?

и как узнать есть ли в озере рыба или нет?Смайлик :help:

вообщем поделитесь пожалуйста опытом

2009-06-1414/06/2009 01:56:55
#855638
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1826 78
Орёл
6 года

Katrinel
Какой именно корм? "Живую пыль", мотыля, коретру, трубочника, циклопа, дафнию? Они же все в разных местах живут и по-разному ловятся... ИМХО если нет опыта - лучше купить фирменную заморозку или развести дома (если нужен корм для мальков) - меньше шансов какую-нибудь заразу подцепить...
2009-06-1414/06/2009 02:18:22
#855641
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

217 1
Санкт-Петербург
9 года

интересует трубочник и мотыль.


фирменная заморозка меня ну абсолютно не устраивает, мало того что нужна будет пачка на 1 кормление, а кормлений 2 раза в день, да и то что они давленые передавленные разморожены - заморожены по несколько раз ...
в месяц на мотыль с рынка тратится 1000р, ловят его тоже не известно где. почему бы уж тогда самой не наловить?!

2009-06-1414/06/2009 02:37:10
#855643
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

845 123
Климовск
10 дн.

Katrinel
Хлопотное и тяжелое это дело.Нужно знать где водиться мотыль и трубочник.Для того чтобы поймать хоть что-то приходиться перелопачивать до 2тонн грязи.И это за 3-4 часа.
2009-06-1414/06/2009 09:56:15
#855700
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

599 79
Рязань
4 года

сергей22

Всегда ловлю циклопов и дафний рядом с домом на пруду.
Пыли всегда очень в нем много, рыбы нет, иначе бы всех сожрали бы.
Пруд для полива огородов, искуственный.Ловлю сачком с микро сеткой (продается на птичке).