go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

9
Russian Federation
14 года

Как говорится, первый блин комом …

Здравствуйте, уважаемые!
Начинаю с банального предложения о том, что только купили аквариум, с месяц назад примерно, и я новичок в этом деле, и ещё какой! Почитала многие темы на Вашем Форуме, много интересной информации нашла для себя. Смайлик :idea:
Большой ошибкой было купить рыб в большом количестве, казалось, что такие маленькие, но видимо места всё равно не хватает (70л.)
У меня вопрос такого плана, рыбки стали гибнуть, предположительно от перебора состава «плавающей семьи». Скушали молинезию, сама не понимаю как, недоглядела, … Вслед за ней отправились Снежинка и Пецилия, 3 Гуппи. Смайлик :help: Думала на этом моя карьера начинающего «аквариумиста» закончится, у меня был ШОК. И это всё за раз, одним днём, точнее вечером, как Чумой смело.
Поменяли воду, вроде как и полагается, со временем докупили Пецилии самочку. Пару дней всё было хорошо, но с самцом стало твориться что-то непонятное. Стал очень и очень вялым, ничего не ест. Самка по началу вела себя адекватно, но сегодня заметила одну особенность: она стала биться животом о листья растений … От страха и незнания отсадила их двоих отдельно.
1. В чём может быть причина? Может какая-то «зараза», или я что-то упускаю … Смайлик :(
2. Считала породу Гуппи самой неприхотливой, на практике оказалось всё с точностью до наоборот. Вчера умер ещё 1 самец. Может присутствие каких-то рыб их смущает?.. Не знаю, что делать ... Подскажите?!..

2009-08-1818/08/2009 13:40:47
#895093
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

5796 435
Калуга
10 мес.

Angelo4ek
Для начала:
6. РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА
6.1. Прежде чем открывать новую тему, воспользуйтесь функцией поиска. Возможно, интересующий Вас вопрос уже обсуждался и Вы сразу же найдете на него ответ.
6.2. Если Вам нужно получить совет по возникшей в Вашем аквариуме проблеме, постарайтесь представить максимум информации о нем. Включая