go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

379 22
Italy Limbiate
10 года

Мои первые Дискусы (страница 2)

Здравствуйте уважаемые форумчане !
Вот, все же отважился завести этих красавцев.
Никогда до этого не держал, но мечтал давно.
Опыта ноль, хотя и читал много про этих рыб.
Причиной стал "перезапуск" аквариума который год назад делал как видовой, но с уклоном на американских цихлид.
Ошибки , которые допустил знаю, пытался справится без радикальных мер, но не вышло.
В результате все же решился на дискусов, хотя и основная цель, видовой смешанный аквариум ориентированный на дискусов, с растениями и другими рыбками.
Аквариум RIO180, до него был RIO125.
Но речь сейчас не об этом. Подробности и предисторию я чуть позже напишу, ибо понимаю, что без достаточной информации давать какие либо советы бессмысленно.

Сейчас меня интересует другой вопрос. А именно Ваша, как специалистов, помощь в классификации дискусов, точнее к их принадлежности тому или иному виду.
Дискусов всего 4. Все разные. Возраст точно сказать не могу, но примерно месяцев 4-5 думаю.
Брал в двух разных местах. Сеть зоомагазинов ZooMegastore там брал одного вместе с парой Рамирези.
И в частном Garden Lend трех других.
Размеры троих примерно 5 см.... а один побольше, где то сантиметров 6-6,5.

Тип дискусов , согласно продавцам такой

DIAMOND COBALT

Discus4

Discus4_1


SNAKESKIN

Discus3_1

Discus3


PIGEON RED

Discus2_1

Discus2


RED MELON

Discus1_1

Discus1



Но, что то меня сомнения гложат, по крайней мере по трем последним рыбкам.
Насмотревшись разных каталогов в интернете совсем запутался.
Я понимаю конечно, что существует масса перекрестных видов, и речь не идет о "чистоте породы", но все же хотелось бы знать хотя бы приблизительно, "кто есть кто ".

Рыб фотографировал сегодня, а запустил вчера после обеда ( в два захода ) Смайлик :weep:Смайлик :D