go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

116 1
Тольятти
14 года

Сгнили все эхинодорусы (страница 2)

Добрый день, в выращивании растений опыта нет, так как раньше держала цихлид, они с растениями не дружили. Но вот теперь у меня другие рыбки, более терпимые к растениям, поэтому решила засадить аквариум живыми растениями. Эхинодорусы посадила несколько месяцев назад, еще при цихлидах, они их не трогали. Изначально принялись расти, выпустили несколько новых маленьких листочков, они не вылезли даже до конца, так и остались торчать посередине. Рост прекратился довольно быстро и так они сидели несколько месяцев. Кроме эхинодорусов посадила еще людвигию, с которой вообще беда, я незаметила чтобы она росла, а только все теряет и теряет нижние листья, перед этим на них появляются черные точки, затем лист темнеет и отваливается, макушка пока цела. Синема дала боковые побеги, но их тут же общипали скалярии, а так вроде и не растет особо, лимонник тоже распробовали скалярии, тоже стоит весь общипанный. Я добавила свет, теперь у меня на 120 литров 60 ватт (было в два раза меньше)., положила под корни растениям шарики из голубой глины, поставила бражку. Тестов воды пока нет, заказала в интернет магазине, жду посылку. Одно знаю точно из крана водя течет мягкая, так как о накипи в чайнике я незнаю. Грунт был привезен с черного моря, ракушечник, размером 0,3 -0,5 см, в уксусе чуть чуть пузыряет. И вот на днях я заметила, что на листьях эхинодоруса появились довольно крупные гнилые пятна, я раскопала его и увидела что листья отваливаются и часть корневища уже тоже сгнила (а уменя их 3 штуки было). Нимфея недавно посаженная, дала листочек, но края его черные, подгнившие. Вообщем беда какая то. Из всех растений растут только анубиасы, вот этим все непочем, выпускают по 3-4 листочка в месяц. Воду подмениваю раз в неделю, по 20-40 литров, когда как, грунт сифоню осторожно, не глубоко, только с поверхности грязь убираю. Вода прозрачная, фильтрую с угле