go to bottom
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

537 7
Москва
6 года

Подскажите, как осуществить светильник ?

Доброе время суток, извиняюсь если напишу что то несуразное. но я сильно не разбираюсь во всех науках аквариумистики, но это поправимо со временем Смайлик :)
Так вот, у меня банка 140 литров, от биодизайна панорама, свет раздельной крышке всего 2 лампы по 25w, если я правильно понял все то что прочитал, то света для живых растений мне маловато будет, тем более еще и раголистник загораживает пол аквариума. но дергать я его не хочу. уж очень мне его махнатость нравитсся Смайлик :)

так вот нашел я вот такие вот фотографии, и это для меня как вариант просто наилучший, но вот как его осуществить я просто не пойму, и что для этого нужно.
Лампы и кронштейны конечно же это не проблема, проблема в том как это все подключить, и что для этого нужно, куда идут провода от ламп.

Если кому то не сложно будет, разжуйте пожалуйста, что мне нужно будет купить, и как все это соединить что бы работало.
Вот как это выглядит на фотографиях.



Светильник




Светильник1


Или может не стоит голову себе этим морочить ?
И поставить 2 фитолампы для растений, и все будет нормально ?
Как думаете, хватит 2 фитолампы по 30w на 140 литровую лужицу ?
2009-11-0607/11/2009 00:29:41
#958091
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

79 7
Russian Federation Togliatti
12 года

vv00dy

все просто. берете линейку и замеряете длину своих ламп, которые влезут к вам под крышку. идете в магазин и смотрите лампы нужной вам длины. списываете с них сколько они ватт. под эти ватты покупаете устройства для запуска - ЭПРА. они бывают на одну лампу, на две и т.д. берете такую которая запускает 1-2-4 или сколько там вам ламп надо. покупаете патроны к лампам. лампы бывают Т4, Т5, Т8... цоколи слегка разные. смотрите какие лампы вы купили, такие и патроны. ну и провод, чтоб все соеденить.. схема на ЭПРА напечатана..