go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

31
Москва
13 года

Как правильно кормить малавийцев? (страница 2)

Доброго времени суток. Прошу Вас помощи и совета в содержании, а в частности в кормлении малавийцев.
Дело в том что у меня нет опыта содержания таких рыб. Аквариуму где-то 1 мес., объем 180 л. В настоящее время кормлю рыб так: основной корм тетра для окраски, т.к. они отказываются есть корм для цихлид, 2 раза в неделю даю им мелкого замороженного мотыля. А еще в одной очень умной книжке я прочитала про то, что некоторые делают смесь своим рыбкам из креветок, кальмаров и еще чего то. Вот и я в субботу пошла и купила им креветок и кальмаров, покрашила все в блендере и заморозила. Ну не скажу что рыбам очень понравилось, скорей они очень удивились, но нехотя смолотили. Плюс добавляю им витамины в корм.
Про рыбок-еще мальки по 5-6 см, но заметно подросли с момента покупки, было их 15, осталось 12, куда то делись....Смайлик :zastryal:
Наверное что-то делаю не так.
Картинка с форума
Вот так выглядит аквариум.
Да, вот еще одна напасть, аквариум цветет, все мои когда то беленькие кораллы покрылись водорослями, пришлось замочить все в белизне....:ideaСмайлик :(прочитата на форуме), средства от водорослей не помогают, световой день уменьшила до 7 часов.
Хелп ми плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2009-11-2525/11/2009 14:06:14
#978536
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

723 30
Russian Federation Abakan
12 года

Vadim74
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Ну тогда еще вопрос по тойже теме. Можноли живого гамаруса сначала обдать кипятком, а потом уже заморозить в морозилке. Мне былобы так гораздо удобнее. Я думаю, что особо принципиальной разници нет?
2009-12-0101/12/2009 15:25:49
#984606
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

15904 2429
Челябинск
4 час.

лукерий