go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

226 3
Москва
7 года

А может грунт давать мелкую взвесь в воде? И как с этим бороться?

А может грунт давать мелкую взвесь в воде? И как с этим бороться?
Уважаемые форумчане.
Я новичок, поэтому когда выбирал грунт для своего первого аквариума да же не задумывался, какой нужно брать, а какой нет.
Когда покупал, не знал, что грунт может повышать жесткость.
Ну это не беда, у меня цихлиды им это не страшно. Уже после того как запустил банку выяснилось, что мой грунт «шипит» на уксусе.
Но проблема не в этом. Аквариум запущен месяц назад.
Вот уже месяц не могу победить мелкую «как пыль» взвесь в воде. Этот какая то напасть.
Уже сил больше нет с этим бороться.
Что я только не делал, и фильтр внутренний ставил, и воду регулярно подменивал. И сифонил все тщательно и Sera Crystal Water пробовал. Нифига не помогает. Перед загрузкой в банку я его промывал проточной водой.
Вот тут подумалось на досуге, а может это от грунта такая пыль??
Тогда как с этим бороться? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете?
Грунт покупал на птичке, в среднем ряду с самого края.
Продает девочка у нее на деревянном стеллаже в ящикам выложены образцы. Грунта разного много от песка то крупной фракции. Я потом у нее спросил, что за грунт я купил, сказала мрамор окатанный.
Вот тут видно вроде, что за грунт
[URL=http://photofile.ru/users/yurich/115572072/133226689/]Картинка с форума[/URL]
[URL=http://photofile.ru/users/yurich/115572072/133227115/]Картинка с форума[/URL]

Смайлик :(

Напишу еще, что внешник EHEIM 2215 наполнен по схеме как рекомендовано тут
http://www.american....
Внутренний EHEIM Biopower 160, стоит губка штатная и синтепон.

Изменено 23.12.09 автор Yurich-slon

2009-12-2323/12/2009 10:52:59
#1004075
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1528 128
Санкт-Петербург
4 года

А что у Вас за коряга?(коричневое на фото)