go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

13
Москва
14 года

Помогите обустроить банку

Это мой первый аквариум, опыта у меня обсалютно никакого, хотелось бы узнать, что можно посадить и чем населить 170 литровую банку, с учетом моих навыков в акварюмистике.
В банке имееться грунт песчаный, песок речной перешел в наследство вместе с банкой, оставлять или грунт надо будет заменить?

2010-01-2323/01/2010 03:48:10
#1028349
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

23
Москва
14 года

Мой совет, ;
запустите сначало гупяшек( Гуппи) потом когда научитесь ухаживать за рыбками можно перейти и покрупнее, Я сам щас учусь на гупяшках (((( это так затягивает)))))))) Смайлик ;)

2010-01-2323/01/2010 07:59:35
#1028455
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

56 2
Ukraine Vinnitsa
2 года

Заведите неприхотливых рыб, таких как: данио, гуппи, меченостцы, пецилии, гурами, коридорасы... Все они очень неприхотливые до температуры и качества воды.

2010-01-2323/01/2010 13:47:42
#1028611
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

14
Челябинск
14 года

Сначала определитесь с населением, посмотрите фотогалереи, почитайте про характер и особенности содержания разных видов рыб.
Выделите для себя расмер/тип поведения/ внешний облик рыб, которые будут близки именно Вам.

Ну а там уже можно что то советовать.

2010-01-2323/01/2010 15:41:48
#1028698
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1152 38
Москва
12 года

jazz

Вам придется подробно рассказать о том, что Вам досталось.
В каком состоянии, как конкретно выглядит.
Запах, плесень, останки улиток, сухое, мокрое, наличие-отсутствие растений, габариты, надписи на лампах, ВСЁ.
Еще лучше на мобильный телефон хотя бы сфотографировать и разместить здесь фотографии.
Тогда будет более-менее дельный советСмайлик :)
2010-01-2323/01/2010 15:52:39
#1028710
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

369
Киров (Кировская область)
4 мес.