go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

2
Russian Federation Saint Petersburg
14 года

Помогите, пожалуйста, раны у анциструса

-Здравствуйте, помогите пожалуйста!!!
Я новичок в содержании аквариума.
Аквариум 24л запущен 1 июля 2009года. Как сказали в магазине, рыбок запустили позже.
Рыбки: 3 меченосца, 3 неона, 1 анцистус.
Растения живые. Свет дневной и настольная лампа.
Грунт - не много камешков морской гальки среднего размера.
Корм sera vipan утром и вечером.
Фильтр с аэрацией aquael, и грелка тойже фирмы.
Подмена воды раз в неделю и уборка.
Температура 26 градусов.
Анциструса купили на рынке мальком. Он у нас в семье любимчик. После нового года он заболел. Мало двигается. Висел постоянно на фильтре. Когда он переполз на стекло заметила на животике длинную язвочку с кровоподтеком. Она быстро зажила сама. Рыб стал ползать по дну и чуствавал себя пободрее. А теперь появилась новая рана на спине, прямо в начале хвостового плавника. Рана увеличивается!!! Он опять висит на фильтре или на грелке очень грустный.
Подскажите, пожалуйста, чем можно полечить рыбинку.Это первый аквариум, и чем можно лечить рыбок я не знаю.
Заранее, спасибо.


Изменено 29.1.10 автор Estel

2010-01-2929/01/2010 13:31:16
#1034485
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1391 50

10 года

Estel

Вообще анцитрус не для вашего объема им нужно литров 40-50.Для нормального пищеварения должна присутствовать коряга, да и спят днем они под ней.Без укрытий чувствуют себя не уютно.Не мог он чем то пораниться в аквариуме?
2010-01-2929/01/2010 14:47:50
#1034550
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

338 7
Москва
12 года

Estel