go to bottom
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2150 207
Москва
2 года

подскажите по молодым скаляриям

моему стаду голубых скаляр 5 месяцев, в высоту они теперь 8-10см. хочу узнать мнение опытных людей - нормально ли выглядят? я новичок, взяла их когда им было полтора месяца, потом успела пожалеть что взяла таких маленьких - без опыта стремно Смайлик :) . живут в акве 300л. с 3-х месяцев я их кормлю один раз в день, обычно мелким мороженным мотылем. другую еду не уважают. артемию, сухой корм для цихлид - даже не хотели пробовать. я их не стала мучать, когда они были маленькие и так мотылем и кормлю. сейчас потихоньку приучаю к сухому корму. хочу спросить - им уже можно утраивать голодный день или еще всетки рано? обычно в пятницу я не кормлю живность в других аквах и делаю подмену. а в этой акве все объедаются из-за скаляр и грязи там многовато.
вот мое голубое стадо:

для форума

поближе:
для форума

рыбка:
для форума

их 9 хвостов. изначально было 10, один малек исчез при невыясненных обстоятельствах - никаких останков я так не обнаружила. полагаю если он погиб из-за чего-то, его бедную тушку схомячили каламоихты.
когда у них начнутся разборки? сейчас иногда какой-то из скаляр начинает приставать к другим, но на стычку это не особо похоже. они даже не прикасаются друг к другу, но один подплывает, другой отпрыгивает. или это оно и есть? когда они начинают разбиваться на пары? есть ли шанс у моего стада жить мирно или когда повзрослеют по любому придется оставить только одну пару?
2010-03-2020/03/2010 17:49:31
#1085826
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

5545 410
Russian Federation Vladimir
1 года

kalinevera

Нормальный размер для пяти месяцев Смайлик :)
Делиться на пары будут после 8-9 месяцев, даже ближе к году.