go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

15
Северодвинск
4 мес.

Кого и сколько?

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста с выбором населения в 60 л. аквариум.
Что бы я хотел увидеть в нём:
РЫБЫ
1.Несколько крупных рыб, как основных.
2.Небольших рыбок для колличества.
3.Рыбок-помошников, которые могли бы чистить грунт и стёкла.
КРИТЕРИИ
Дневные(аквариум стоит у кровати, где я сплю и движуха в нём по ночам не желательна)
Активные
Яркого окраса
Возможно с какими то особенностями в поведении.
Неконфликтны между собой.
РАСТЕНИЯ
Подходящие для комфортного проживания рыб.
Основная масса в грунт.
Не прихотливые.
УЛИТКИ
Так что бы не заполонили весь аквариум собой.

Укажите, пожалуйста колличество и названия, с учётом, что я новичок.
Заранее благодарю.

2010-08-2526/08/2010 00:26:17
#1201365
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1480 33
Москва
11 года

Sevskij

Рыбы:
1. Можно жемчужных гурами, самца и пару-тройку самочек. Они очень красиво смотрятся в растительном аквариуме, более того, им так комфортнее. Если соберетесь их заводить, то будьте готовы обеспечить их таковым усовием.
2. Какие именно вас интересуют?
Покрупнее: пецилии, меченосцы, моллинезии, тетры, радужницы. Их можно штучек по 5. Помельче: неоны, расборы, родостомусы, кардиналы. Этих уже штук по 15. Определитесь точно, чтобы потом компот не получился.
3. Чистить стёкла и сифонить грунт рыбы за вас не будут, но избавиться от остатков корма на дне вам помогут коридорасы. За счет своего небольшого роста они шумихи не наделают. Можно посмотреть анциструса, но он покрупнее и может перекопать растения. Более того, он может быть агрессивен к коридорасам, от чего вторые могут остаться голодными. Анциструс - территориальная рыба и лучше не держать его с другими сомами.

Растения:
Для начала стоит добиться роста самым простых растений. Например:
- анубиас, его можно как прикопать в грунт, так и примотать к коряге или камню.