go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

178 18
Москва
10 года

первые шаги в сторону природного аквариума

Аквариумом занимаюсь с детства, последние 10 лет сначала занимался малавийцами, потом ушел в море, недавно заинтересовался акваскейпом, около двух месяцев штудировал форумы, статьи и вот наконец решил перейти к практике.
Банка 60 л
Камни дракон
Грунт подложка мелкая галька+ада африкана
Растения Хемиантус куба, бликса японика, хемиантус теннелиус, валиснерия спиральная, элеохарис карликовый.
Фильтр 2028( уменьшен поток)
Свет sunsun t5 2*24w- 2 шт
red sea co2 turbo, самодельный колокол на помпе-реакторе.
рыба попондетта фурката 13 шт.
Запущен около 2 месяцев назад, просто растения и рыба, сегодня 07.10.2010 была переделка, добавлены камни, досажены растения, убрана почти вся длинностебелька, то что осталось по краям, будет удалено попозже. Валиснерию по центру планирую убрать, пока не решил куда, может насовсем, что-то она плохо растет.
Аквариум будет дорабатыватся, возможно сделаю уклон из грунта к задней стенке, буду рад комментариям и советам.

для форума


Изменено 7.9.10 автор 7aaa7

Изменено 7.9.10 автор 7aaa7

Изменено 7.9.10 автор 7aaa7
2010-09-0707/09/2010 19:43:49
#1210450
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

830 141
Екатеринбург
5 мес.

7aaa7

Ну раз просите комментариев, поехали Смайлик :D

Вальку действительно лучше убрать. Слева длинностебелька - гигрофила (?) вся в водорослях, лучше обстричь или убрать. Лучше бы уклон к передней стенке сделали, чтобы получилась перспектива, а так дорога словно обрывается (плоскость), либо у левого камня, правый нижний угол засадить слегка чем нить, типа кубы или того же элеохариса (совсем чуть чуть!). Чтобы получилось что один краешек слегка перекрывает другой (если фотографировать под углом, как сделали Вы), тогда бы зрительно пришлось бы додумывать картинку и получился бы эффект уходящей вдаль дороги.