go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

178 18
Москва
9 года

первые шаги в сторону природного аквариума (страница 2)

Аквариумом занимаюсь с детства, последние 10 лет сначала занимался малавийцами, потом ушел в море, недавно заинтересовался акваскейпом, около двух месяцев штудировал форумы, статьи и вот наконец решил перейти к практике.
Банка 60 л
Камни дракон
Грунт подложка мелкая галька+ада африкана
Растения Хемиантус куба, бликса японика, хемиантус теннелиус, валиснерия спиральная, элеохарис карликовый.
Фильтр 2028( уменьшен поток)
Свет sunsun t5 2*24w- 2 шт
red sea co2 turbo, самодельный колокол на помпе-реакторе.
рыба попондетта фурката 13 шт.
Запущен около 2 месяцев назад, просто растения и рыба, сегодня 07.10.2010 была переделка, добавлены камни, досажены растения, убрана почти вся длинностебелька, то что осталось по краям, будет удалено попозже. Валиснерию по центру планирую убрать, пока не решил куда, может насовсем, что-то она плохо растет.
Аквариум будет дорабатыватся, возможно сделаю уклон из грунта к задней стенке, буду рад комментариям и советам.

для форума


Изменено 7.9.10 автор 7aaa7

Изменено 7.9.10 автор 7aaa7

Изменено 7.9.10 автор 7aaa7
2010-09-0707/09/2010 19:43:49
#1210450
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

19278 8855
Russian Federation Saint Petersburg
1 года

сообщение Button

Чейз

Ваше видение мне лично понятно, но объективно последняя работа в качестве скейпа очень хороша. Треугольники это очень популярная схема постороения композиции Амано,


Понимаете, суть то в том, что это не мое видение. хотя я так пишу, типа имхо. Это скажем так столетиями отработанное "научное" обоснование, построения композиции, дизайна и прочее....