go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

74
Ukraine Rivne
14 года

Оранда заболела ожирением - сколько ей голодать , какая диета?

Я новичок, поэтому не судите строго - закармливали рыбок, (благо что тетровскими кормами) но и на кабачок с укропчиком я тоже не скупилась (щедрая хохлушка, короче....) - в результате - полное брюхо у моей любимой оранды. часто заглатывает воздух у поверхности (кормила тетра для золотых рыб хлопья чипсы ) - если сверху смотреть - раздутые бока, ну шарик вообщем.... Ерошении чешуи нету....кожные покровы в норме хвост расщеплен но рыба активна, апетит в норме, других симптомов нету.... Перекорм был частенько (кто то мне "подсказал" что осенью надо их хорошо кормить - чтоб нагуляли жирок.. вот и "нагуляла".... В акве сейчас два внутренних фильтра.... подмены делаю регулярно - сказали мне через каждые 2-3 дня по 5- 7 литров... (у меня там еще торчит сомик и два маленьких карпика... у них раздутого брюха нету, показатели в норме..... Сейчас у рыб голодовка двухдневная, завтра начну кормить - думаю, может оранду в сачок (он у меня большой) - и на угол аквы повесить и там отдельно ей дать чуток? Вопрос - какую диету ей сделать? Может пущай еще поголадает?
(рыба молодая до года, )
Заранее спасибо за ответ.

2010-09-0909/09/2010 23:12:36
#1212147
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

448 11
Владимир
9 года

Anna2010

Если будете рыбу каждый день сачком ловить, рыбе от этого лучше не будет - стрессовать рыбу почем зря не есть хорошо. Самый оптимальный вариант для вас - отделить оранду от кои. Купите аквариум хотя бы на 40 литров (но лучше не меньше 50), запустите его как положено и заселите туда оранду.
2010-09-1010/09/2010 14:33:59
#1212524
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

448 11
Владимир
9 года

Anna2010