go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

17
Москва
14 года

Не больна ли рыбка?

Посмотрите, пожалуйста, на моего псевдотрофиуса, с ним все в порядке? Мне второй день кажется, что у него сильно большой живот, а если сверху смотреть, то он похож на вертолет. А с другой стороны, аппетит у него как обычно, поведение, ну может и не такой резвый, как обычно, чаще стоит в одном и том же месте. Вообщем вспоминаю, то вроде несколько дней назад он был более вытянутый, по крайней мере я ничего не замечала.
Я новичек, аквариум у меня только 3 месяца, рыб не выбирала и не покупала в магазине, мне их практически навязали, знала только, что Малави. По картинкам нашла, что это Псевдотрофеус, а какой теряюсь немного, он мне похож и на зебру и на пиндани. Подскажите, кто это? А еще бы узнать самка или самец.
Мне привезли и посадили в аквариум 28 малавийцев, разных цветов, потом то же "профессионал" делал подмену воды, после чего осталось 15, попадали в течении одного часа, на сегодняшний день их осталось 8. Мне кажется, что теперь одни самцы, наверно только 2 самки, так что скоро будет война, самки и так уже прячутся, хотя вроде еще молодые. Конечно хотелось бы узнать какие у меня рыбы и их пол. Если я помещу фотки рыбок, кто-нибудь сможет мне помочь?

для форума

для форума

для форума

Это одна и та же рыбка

Изменено 26.9.10 автор SvetikK
2010-09-2626/09/2010 22:02:22
#1225181
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

544 34
Russian Federation Kislovodsk
11 мес.

SvetikK
Не знаю что именно с вашей рыбой , но такого пуза быть не должно 100%.Мне кажется что он просто перекормлен.Прекратите кормить на день, два, от голода они точно не умрут.А другие рыбы как себя чувствуют?А что за чюдо подмена воды произошла?
2010-09-2626/09/2010 22:22:28
#1225205
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

17
Москва
14 года

максим-саратов