go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

17
Russian Federation Ufa
11 мес.

Подготовка места под аквариум

Частный дом на стадии отделки. Между кухней и залом выложена перегородка в блок и в ней оставлен проём под аквариум.
Рамеры таковы:
высота проёма 0.85м
длина 2,15
глубина (толщина стены) 0,45м
размеры примерные, после отделки немного изменятся
Часть этого проема планируется со стороны зала закрыть наглухо, а со стороны кухни оставить дверку - дабы расположить в закрытой части оборудование.
В эту нишу планирую завести электричество, холодную воду, канализацию (уклон соблюсти не получится - только насос). Там же будет располагаться фильтр, компрессор, может что ещё???
Вопрос: не хочется лишнего отделять, дабы оставить больше места под аквариум, но и мало боюсь оставить. Подскажите сколько отделить под техническую нишу? (размер X, см рисунок). И сколько можно/нужно закрыть со стороны зала, что бы спрятать подсветку (размер Y, см рисунок).
Опыта с аквариумами мало, поэтому буду рад любым советам, не хочется потом всё переделывать.
[URL=http://fastpic.ru/view/4/2011/0117/f8f9b8d8f1d7aedf131bc728d4369bd7.jpg.html]Картинка с форума[/URL]


Изменено 17.1.11 автор ГАлексей

2011-01-1717/01/2011 21:54:10
#1326164
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

5545 410
Russian Federation
1 года

ГАлексей

Кого или что Вы хотели в этом аквариуме видеть?
Нишу под оборудование можно было сделать и под аквариумом, там же можно было разместить внешний фильтр или САМП и все остальное оборудование. Вообще, размеры этого отсека сильно зависят от того, какой выбор Вы сделаете в плане применяемого оборудования. В первую очередь нужно определиться со схемой фильтрации, поэтому и интересует, кто/что/ будет содержаться в аквариуме.