go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

18
Israel Bat Yam
17 года

запуск аквариума

всем добрый...! я не знаю, может я уже просто окасел, или уже просто голова не "варит"( повторюсь, что я новичек в аквариумном деле), но вот уже второй день, сидя часами и поглощая, то немеренное колличество информации о данном деле, мне никак не удаеться найти на мой взгляд самую главную инфу для начинающих!!! все таки! как правлильно запустить аквариум? конкретно, по полочкам может кто нибудь разложить? и вообще мне кажеться, что тема эта очень важная! админам не мешало бы заделать такой раздел ( с важными темами) тоесть конкретно тема, по мере возможности правильный совет или описание каких либо действий по данной теме! и без обсуждений! а народ уже потом будет обсуждать на самом форуме, конечно же соблюдая уголовный кодекс форума!Смайлик :mir:
простите! если что не так!Смайлик ;)

[Изменено 1.10.04 автор tayson]

2004-10-0202/10/2004 01:53:57
#134650
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

8433 114
United States Lake Station
1 года

Молодец, что спрашиваете "до того", а не "после того"!

Почитайте это:
http://forum.aqa.ru/...

Если будут вопросы, задавайте, не стесняясь.

Цикл азота Вы уже изучили? Можете глянуть на мой опус от 8 декабря 2002 здесь: http://forum.aqa.ru/...


[Изменено 10-2-2004 автор Michael]

2004-10-0202/10/2004 04:42:37
#134655
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

3636 25
Russian Federation Novosibirsk
12 года

Я думаю, это весьма индивидуальный процесс.

При запуске аквариума есть только 2 по-настоящему важных правила: соблюдать чистоту и не торопиться.

Первое означает, что вода должна быть отстоянная, грунт промытый, химикалии (если они используются) качественными, а растения и рыб надо брать из хороших рук или, как минимум, без визуальных признаков болезни и распада.