go to bottom
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

5192 633
Киров (Кировская область)
9 года

Криптокоринник с ноля. Запуск. Поделитесь опытом как это лучше делать. (страница 13)

Собрался наконец "родить" криптокоринник, но опыта в этом нет. Возникли вопросы. Вот и решил создать тему.
Крипты довольно "капризные" растения, порой реагируют даже на умеренные подмены, могут сбросить часть листьев, а могут и совсем "раствориться". А как же с ноля "запустить" криптокоринник, если даже в устоявшейся банке, при подменах, бывают "эпидемии" криптокориновой болезни? Опыта по посадке крипт в "запускаемую" банку не было, обычно подсаживал в устоявшиеся, в новые бывало садил родственную, но она "дубовая", проблем никогда не возникало. Так что надеюсь на помощь тех, кто хорошо знает особенности этих растений и имеет опыт их выращивания.

Тему создал для того, что бы специалисты подсказали начинающим "криптоводам" как наиболее правильно это сделать, с наименьшими потерями, поделились своим опытом. Надеюсь что это будет интересно не только мне, но и другим.

Если у кого есть отчет о запуске криптокоринника, или кто собирается или уже запускает, прошу сюда, с отчетами, рассказами, мыслями.Смайлик :)


С уважением А.А.


Изменено 12.2.11 автор AlexAlex

2011-02-1212/02/2011 02:22:46
#1352585
Нравится koleso
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

9271 3561
Пушкино
1 мес.

Согласен с Чейзом, Дакселем, е99,ЛХХ... я б еще попросил автора пошурудить грунт обратной стороной сачка- и не пойдут ли газовые пузырьки из грунта в виде метановых газов...тогда это многое может поддтвердить почему криптам не айс...

2011-08-2323/08/2011 11:40:54
#1470783
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

5192 633
Киров (Кировская область)
9 года

Воскресенский