go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation Surgut
11 года

Золотая рыбка заболела: прижат спиной плавник, не ест, вялая

Здраствуйте. Я начинающий аквариумист. Столкнулся со странным поведением золотой рыбки вуалехвост (Фёдр) (вроде как).
Аквариум забрали у знакомых, в запущенном состоянии (не сифонили, фильтр чистили раз в 1-2 месяца и т.д.).
Решили перезапустить полностью. Была одна золотая - Фёдр, 2-3 года, два сомика, присоска и штук 5 гуппи. Всех кроме Фёдора и гуппи раздали (гуппи отдадим чуть позже) и взяли две молодых ранчу.
Перезапускали так: слили всю старую воду, отмыли, налили водопроводной воды и дали отстояться два дня с включенным фильтром с аэро. После запустили Золотую и гуппи. Самочувствие нормальное. Через недельку принесли дух молодых ранчу (карантин не устраивали, т.к. нет другого аквариума). Кстати, судя по признакам (крапинки на жабрах, вздутое брюшко, зазубринки на жабрах) Фёдр видимо был готов к осеменению. После подселения ранчу Фёдр немного поносился за ними, но не грубо. Живот сдулся, но икру не метал, вроде, крапинки сошли. Еще через недельку стали проявляться тревожные симптомы: прижал спинной плавник, правый грудной плавник покраснел и на заднем плавнике появились небольшие прожилки красные, вел себя не активно, почти не ел. Ранчу стали его подпинывать изредка в хвост или зад. Думали у него стресс.


Пару раз устраивали получасовое купание в соленом растворе, вроде пошло на пользу, жабры порозовели, плавник тоже. Как-то пришел домой и увидел Федора на фильтре сверху на боку (вроде бы и не застрял, но не уплывал) вытолкнул его от туда и заметил что ему стало сильно хуже, все плавники с красными прожилками, на мордашке крупинки белые, даже на глазах. Совсем не ест. Боюсь за него, как лечить не знаю. Отсадить некуда, да и ранчу не особо трогают его.



Извините за многословность, но думаю лучше больше информации. Склоняюсь к мысли что у Фёдора стресс или даже шок, что делать не знаю. Помогите!