go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

33 2
Москва
13 года

Algaefix - мой опыт

Скажу сразу, что я не профессионал. Это сообщение решил написать для людей, которые, как и я когда-то, принимают решение о покупке Algaefix.

Проблема с водорослями появилась сразу после запуска аквариума 190л. В основном была нитчатка и диамановые бурые водоросли. К моему удивлению, бурые водоросли были ПОЛНОСТЬЮ удалены 10 отоцинклусами за несколько дней. К сожалению, с другими водорослями отики помочь мне уже не смогли.

Нитчатка была повсюду, но она легко соскребалась зубной счеткой, поэтому это была не критическая проблема. Но однажды, наверное с новыми растениями, у меня появилась черная борода. Механически очистить от нее растения было невозможно, т.к. она накрепко прилеплялась к листьям растений. Шли недели, борода прогрессировала и стало явно заметно, что растения, которые ранее росли очень хорошо, начали загибаться. Даже валиснерия (лидер по скорости роста в моем аквариуме) начала чахнуть. И тут я запаниковал, т.к. понял, что если не принять срочные меры, многие растения погибнут.

Я стал искать альгицид и выбор пал на Algaefix. Читал, что иногда из-за него травятся рыбы и креветки, но решил попробовать. Стал вносить дозами в 3-4 раза меньше рекомендуемых. Дозировку я смотрел на самом флаконе, а не на наклейке с русской аннотацией. Препарат предварительно разводил в литровой банке с водой и уже потом постепенно вливал в аквариум.