go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

5
Kyrgyzstan Bishkek
13 года

Нужен совет по лечению золотой рыбки

Здравствуйте, прошу прощения я новичок на форуме, но просто уже не знаю к кому обратиться.
В общем дело обстоит так, аквариум 90 литров, в нем живут 2 золотые рыбки оранда, и один анциструс.
Растений довольно много, роголистник, валиснерия, криптокорина, большая разросшаяся ветка анибуса. Вода прозрачная.
Воду подменивала раз в неделю или раз в 2 недели где-то 20%.
Всем рыбкам около 2х лет, может немного больше.
Кормлю один раз в день, вечером, мороженным мотылем.
Одна из золотушек еще в середине лета заболела, может даже раньше, просто я не сразу заметила.
На нижней части головы и с боку под глазом образовалось что-то вроде водянистого вздутия. По форме как бы похоже на флюс. На этом вздутие небольшое нитевидное белое уплотнение толщиной где-то 1мм. Уплотнение как бы немного выпуклое. И в нижней части головы тоже такая же припухлость. Рыба вялая, весь день проводит опустив голову в углу аквариума или спрятавшись под растениями. Но к вечеру во время кормления активизируется. Ест хорошо, от еды ни разу не отказывалась. Когда плавает иногда будто немного теряет равновесие и заваливается на бок, но тут же принимает обычное положение. Все остальные рыбы на вид здоровы, ведут себя нормально, никаких симптомов нет. Когда рыбка начала болеть стояла жара и в аквариуме было 30-31 градус.