go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

178 2
Москва
9 года

Первая баночка на 170л. Не америка, просто нужны советы )) (страница 5)

Доброго времени суток всем!
Благодаря форуму и советам был выбран аквариум, который будет запускаться в ближайшее время.(Отдельное спасибо за советы NightG)
Аквариум Аква Плюс Про 170.
Поскольку аквариум дома первый и опыта нет очень надеюсь на ваши советы. А также возможно когда-нибудь эта информация пригодится еще одному новичку )
Теории перечитано за время выбора огромное количество, но видимо всегда остаются вопросы по практики.

Планируемое оснащение - свет изначально который в аквариуме 4 лампы Т8 по 25 Ватт.

Далее напишу то что планируется покупать, может быть ваши советы внесут коррективы.
Фильтр - Акваэль TURBOFILTER-650.
Обогреватель - Jager 3605010.
Компрессор - думаю над нужность его приобретения, поскольку планируется много растений. А так по отзывам склюняюсь к Tetra APS 300.
Из оборудования вроде все.

Далее отталкиваюсь от того что максимально все должно быть из Южной Америки. На биотоп не замахиваюсь, скорее просто хочется адекватно подобрать население. Опять же понимаю что будут исключения, идея держится в голове для основного состава.

Растения - для запуска роголистник и валлиснерии.
Пока не нашла для себя решения относительно посадки остальных растений - насколько быстро это можно будет сделать, мнения везде разные.
Примерный планируемый список, опять же держала в голове Южную Америку.
(Примерный потому что понимаю что растения могут быть приобретены исходя из того что понравится и будет в наличии, а также что приживется исходя из нулевого опыта).
-Яванский мох и Фонтиналис для обмотки коряг.
-Эхи: Echinodorus bleheri (Тысячелистник), Еchinodorus cordifolius (эхинодорус сердцелистный), Echinodorus latifolius (латифолиус), Echinodorus tenellus (травянистый)
-Ludwigia palustris (людвигия)
-Myriophyllum matogrossense (Перистолистник )