go to bottom
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

557 13
Омск
9 года

вода и красноухая черепаха

Я новичек в черепаховодстве, поэтому интересуюсь у вас профессионалов: будет ли достаточно для 2х красноухих черепах подменивать воду раз в неделю и если да то по сколько литров.
Краткая информация по акватеррариуму:
80 литров(70х27,5х42), недолито воды примерно на 15 см т.е. воды залито примерно на 52 литра;
черепахи примерно размером 5-5,5 см, примерно т.к. пока их еще линейкой не мерил(пока осваиваются не хотел бы их лишний раз подвергать стрессу)
P.S.планируется покупка банки примерно на 200 литров(пока незнаю когда).

2011-10-2323/10/2011 14:23:36
#1501458
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

557 13
Омск
9 года

что никто не знает?

2011-10-2323/10/2011 15:20:59
#1501487
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1480 33
Москва
11 года

krxxx

почему же, знаем! пока им будет достаточно. воду подменивать раз в неделю хорошо, но лучше бы еще поставить фильтр, да помощнее. подмены делать по 1/4 от объема.
надеюсь, вы приобрели спец. лампы?
2011-10-2323/10/2011 19:32:56
#1501620
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

2296 47
Russian Federation Moscow
6 года

сообщение krxxx
будет ли достаточно для 2х красноухих черепах подменивать воду раз в неделю и если да то по сколько литров.
Это во многом зависит от того, что вы хотите получить. Когда моя черепаха была молода, - то жила в 40 л банке с маленьким фильтром. Менялось раз в неделю примерно четверть воды. Вода была прозрачна и не воняла. Но аммиак там был запредельный. Из минусов ещё - черепаха сильно обрастала водорослями. Сейчас воды литров 120, мощный фитофильтр и также подмена четверти воды раз в неделю. Вода не выглядит лучше, но там уже могут жить рыбы, да и черепаха не обрастает, хотя на грунте немного водорослей есть.