go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

28 1
Russian Federation Tula
12 года

В 1000-й раз перевёртыш... Слишком много информации, запуталась...

- Объём аквариума: 21*38 см, литров 20, я думаю (запускается аквариум на 54 л).

- Его возраст: около 8 месяцев.

- Видовой и количественный состав населения: на текущий момент рыба одна, без растений и грунта... До сегодняшнего дня - рыба (думаю, риукин...), улитка ампуллярия (живёт с рыбой около 3 месяцев), пара растений (я не разбираюсь пока в них).

- Интенсивность и длительность освещения: 1 лампа (не аквариумная), люминесцентная, 50 Гц, 8 Вт, длинна самой лампы 30 см. Светит 8 часов (с 9 до 18).

- Температура: 22-23 градуса.

- Наличие фильтров и других вспомогательных устройств: фильтр AQUAEL FAN micro.

- Сведения о грунте: На текущий момент без грунта.

- Частота и режим подмен воды: с 23 октября 2011 ежедневно по 30% отстоенной водопроводной водой, сифонка (как это слово пишется? :cleverСмайлик :) ежедневно при подмене (какахи убираю).

- Использование лекарственных препаратов и других химических средств, включая аквариумные удобрения: при первой подмене воды (требовалась доливка примерно 60%) несколько капель NUTRAFIN Betta plus.
На текущий момент: малахитовый зелёный (15 мл на аквариум), 1 ч. л. поваренной соли. Замачиваю перед кормлением щепотку мотыля в растворе: 50 мл воды, 1/4 таблетки метронидазола + 1/6 таблетки левомицетина.
До сегодняшнего дня в течении 3х дней рыба отсаживалась в ёмкость, объёмом 4 литра с раствором 1/4 таблетки фурацилина = 1/5 таблетки фуразолидона + 1/2 ч.л. соли...

- Если имеются, то сведения о гидрохимических параметрах: жесткости, рН, концентрации отдельных элементов и проч. К сожалению, тесты не проводились (я исправлюсь Смайлик :()...