go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

45
Russian Federation Penza
11 года

Помогите срочно

Добрый вечер. Я начинающий акварюмист и всех тонкостей не знаю. Подскажите что делать, возможности улучшение условий проживания не предвидется лет 10.
У меня жили 15 рыбок в 90 литровом джебовском аквариуме. 13 золотых(2 оранды,2комета,2телескопа,4 Риукина, а 3 жемчужинки(есть как маленькие так и большие), а также одна мраморная гурами и сомик анцитрус. Всё было замечательно, до того как я заметил что у моих рыбок начали выпадать фрагменты плавников и появились прожилки красные на хвостах. Меня тут сразу сориентировали в зоомагазине и посоветовали убрать Анцитруса и Гурами. Я так и сделал. Гурами и анцитруса оставил в джебовском, а золотых переселил в 100 литровый акву(не говорите что маленький аква, сам знаю). Но у одной рыбки жемчужнки вроде бы, как были красные полоски так и осталис ну впринципе это у каждой второй.
Меня вот какой глаыный вопрос интерисует у жемчужинке опущен задний хвост и часто лежит на дне, но кушает вроде бырегулярно, а сегодня заметил что она лекгла по фильтор, так как есть там затенение. Подскажите как быть, чем можно ей помочь? И вообще нужно ли её отсаживать в 5литровую банку на время с кислородом, но бесфильтра? А если нужно, то надо её ли капнуть Кастопура или бактопура?
За любой совет буду благодарен)

2012-01-0202/01/2012 19:58:43
#1541412
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

34 1
Кыштым
3 года

Срочно отдовать 8 штук куда-нибудь. А так, разделить хотябы поровну в два аквариума. В оба аквариума хорошую фильтрацию и аэрацию. Подмены 30 % хотябы раз в неделю. Кормить понемногу(пару дней можно вообще некормить. Накидать роголистнику.

Изменено 2.1.12 автор piligrim397

2012-01-0202/01/2012 21:03:46
#1541461
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

45
Russian Federation Penza
11 года