go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

25
Russian Federation Ulyanovsk
10 года

Народ нужен совет профи.

Народ нужен совет профи. Я новичок купил акву 150 л. Думаю ставить внутренний фильтр- как более простой пока вариант.В аквариуме будет много травы и много рыб- живородки гурами скалярии барбусы данио. Какой фильтр лучше купить? В магазине советуют фан3. Сколько может стоять аква пустой без вреда для швов? Запускать буду не раньше марта. Нужен ли еще отдельно компрессор? Заранее спасибо.

2012-01-1212/01/2012 20:07:38
#1547634
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

490 43
Петров Вал
5 года

sawwa

Я не совсем профи, но попробую посоветовать.
Можно и внутренний, а если чмого травы то и совсем не нужно. Для Вас сейчас вопрос не в фильтре (не самый дорогой аксессуар), а в свете (для травки от очень нужен). Скалярий на Ваш объем не нужно. Барбусы хорошо, но некоторые их виды портят траву. Аквариум может стоять пустым очень долго. Если много травы, то компрессор не нужен. ИМХО.
2012-01-1212/01/2012 20:51:00
#1547681
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

416 70
Новокуйбышевск
6 года

sawwa

Фильтр должен прогонять через себя 3-4 объёма Аквы за час, т.е. в твоём случае от 450 Л. По компрессору тебе правильно сказали, но если увидишь, что рыбы дышат возле поверхности - купишь. По-поводу плотного заселения - смотрется будет не очень, мельтишить всё будет, а также воду надо будет менять раза в 2 чаще (у меня была такая ситуация, половину отдал, в итоге вода кристальная и рыбкам хорошо), согласись, что плавать в собственых пи-пи и ка-ка не совсем приятно.
2012-01-1212/01/2012 21:05:58
#1547696
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

25
Russian Federation Ulyanovsk
10 года

Спасибо за советы. Буду делать выводы. А скребок для стекол имеет смысл покупать или нет?

2012-01-1313/01/2012 17:31:29
#1548230
Завсегдатай, Будущее AQA.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка