go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

9
Russian Federation Moscow
12 года

Бриллиантовая цихлазома. Как сохранить икру?

Доброго времени суток, уважаемые любители рыбок!
За ранее прошу меня понять и не закидывать тапками. Я любитель собак, кошек, короче всего того, что можно потискать и потрогать, а не рыбок. Но так случилось, что появились в доме рыбки и их тоже приходится любить. Путём сильно витиеватым я узнала, что купленные на птичке рыбки оказались вовсе не рыбами попугаями, а бриллиантовыми цихлазомами. Только у всех смотрю они вытянутые, а у нас они как сковорода круглые. Я бы сказала, что у наших есть голова, есть хвост, а тело какое-то недоделанное что ли. Мне потом сказали, что у нас редкая форма баллон. Но не суть, суть в том, что эти рыбы несутся как куры. Они не так давно наметали кучу икринок и было решено спасти ВСЁ (!!!) потомство. Я думала, что аквариум треснет от перенаселения, уж сильно много рыбок вылупилось. С терминами рыбьими у меня проблема, так что буду излагать уж как умею. К сожалению всё потомство спасти не удалось. Маму с папой отсадили, малышне купили отдельный аквариум, а они почему-то все куда-то подевались. Я уж и фильтр рассматривала под лупой, подозревая может засосало кого. В итоге осталось из 1000 штук 10-15 мелких бриллиантиков. Переживала, что всех не вырастили. И вот эти черти родители вчера снова натворили дел в общем аквариуме и усыпали корягу своими икринками. У меня ещё предыдущие малыши не выросли, а они уже новых состряпали. Чё делать то? Нет возможности под каждое потомство покупать аквариумы, точнее их просто некуда ставить. В аквариуме с родителями и икринками живут ещё рыбы. Названия сейчас с ходу не скажу, но все хищники. Короче чую хана мелким, но мне не хотелось бы что б их сожрали. Как спасти малышей? Ведь их к предыдущему поколению наверное не стоит сажать? Подозреваю, что малышня друг друга жрали когда только, только вылупились. А ведь мы их из шприца кормили, а они ....