go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

11
Russian Federation Moscow
12 года

Мальки.

Неожиданно в аквариуме появились мальки:-) Поскольку я начинающий аквариумист, поэтому до конца непонятно чьи. В аквариуме есть и гуппи и меченосцы. Склоняюсь, к гуппи. Хотелось бы попробовать вырастить мальков, но без сильного дополнительного геморроя в виде разведения артемий и прочего. Отсюда вопрос - какой корм из зоомагазинов подойдет малькам? Например, сушеные дафнии подойдут? Или живой корм - обязательно условие?. Спасибо.

2012-01-1717/01/2012 06:07:49
#1550423
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

16671 9477
Москва
6 час.

Bauman


Мальки гуппи серенькие, у золотых гуппи - желтые. У меченосцев мальки всегда окрашены, хоть и не так ярко, как взрослые, но всё-таки окраска заметна.
Конечно, живой корм для мальков - то, что доктор прописал, но если уж это совсем в тягость, то и на сухих кормах мальков живородок поднять можно. Только не на сухой дафнии - это вообще ерундовый корм, для взрослых рыб тоже. Правда раньше, когда фирменных кормов не было, кормили и дафнией.
Сейчас есть много фирменных кормов специально для мальков, например Tetra min baby. Есть корма и других фирм, подходящие для мальков.
Хорошо идёт яйцо артемии декапсулированное. Это яйца артемии, специально обработанные для удаления жесткой оболочки, из них науплии не выведутся, зато их можно сразу использовать для кормления мальков. Декапсулированное яйцо артемии нужно замочить в горячей воде примерно на полчаса, чтобы оно намокло и хорошо тонуло. Берёте пару щепоток "порошочка", заливаете небольшим количеством горячей воды в маленькой посудинке и хорошенько размешиваете. Через пол часа вливаете в аквариум небольшими порциями вместе с водой, в которой происходило размачивание.
Когда мальки немного подрастут, хорошо пойдёт замороженный мелко наструганный мотыль.
2012-01-1717/01/2012 09:50:43
#1550467
Малёк
Аквафорум рыбка