go to bottom
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1349 4
Russian Federation
6 года

Общие вопросы по фильтру AQUAEL FAN2

Я новичок в аква-деле... у меня созрело несколько вопросов. Буду очень благодарен если вы мне поможите в них разобраться)))
Банка у меня 100л(прямоугольная). Фильтр AQUAEL FAN2. Фильтр установил на боковой стенке. Растояния от струи воздуха фильтра до поверхности ~10см. От шрунта до дна фильтра ~10см. Я правильно установил фильтр?
2. Как часто в такой банке нужно чистить фильтр?
3. Рядом с фильтром в углу банки посажен мох, который своей небольшой частью касается фильтра, но не сильно...-это не криминально?
4. Не может ли засососат этот фильтр свежерожденных мальков гуппи? Если они по неосторожности будут проплывать рядом или прятатися в том же мхе?

Заранее спасибо за ответы)))

2005-01-0808/01/2005 15:11:23
#159227
Постоянный посетитель, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

604 6
Israel Ramat Hasharon
9 года

2. Это зависит не столько от объема банки, сколько от плотности заселения, интенсивности кормления и т.д. Смотреть надо по мощности потока. Если заметно снизилась - значит нужно чистить. Но можно чистить и чаще. Обычно чистка производится примерно раз в неделю.
3. Не криминально. Будет засасывать - пересадите.
4. Может. Обычно в таких случаях фильтр либо отключают, либо оборачивают стакан чем-либо мелкопористым, например листом поролона, либо снимают стакан и надевают поролоновую губку.
Вообще, в любом случае, по ряду соображений лучше стакан снять и поставить губку, чем больше тем лучше. Правда, внешний вид при этом несколько ухудшается.

2005-01-0808/01/2005 15:55:15
#159237
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1349 4
Russian Federation
6 года

А какой силы должна быть струя воздуха у фильтра? Вообще фильтр расчита на 100-150л. банки, а у меня 100л. Я ставлю на среднию мощность...