go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation Nizhniy Novgorod
19 года

Самец гуппи плавает носом вверх - плистофороз?

Здравствуйте! Я новичок. Совсем новичок. 3 дня назад купили 3 пары гуппи (у одного продавца) и 10 неонов (у другого). Аквариум готовили 2 недели (вроде по правилам). Купили также растения и улиток. Карантина не было Смайлик :( Сегодня один самец плавает носом вверх. Отсадили в банку. Он "ложился спать", положив хвост на дно. Я прочла, что это симптомы плистофороза.
Пожалуйста, подскажите!:
1. Возможно ли вылечить рыбок от него?
2. Умрут все?
3. Точно ли это плистофороз, или есть какие-то еще признаки, помогающие точнее определить болезнь?
4. Могло такое произойти оттого, что он съел сегодня на мой взгляд не мало?
Пожалуйста, помогите!!!

Аквариум: 40 литров, аэрация, фильтрация. Температура 26гр. Улитки - 4 (ампулярия, кажется - извините за неточности). Растения: одно, кажется ричия называется оставльные - не помню Смайлик :(

Изменено 21.2.05 автор lv

2005-02-2122/02/2005 01:47:38
#172704
Модератор , Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

17143 12526
Москва
2 час.

Хочу сразу дать очень важный совет. Практически у всех новичков болеют рыбы. И практически все они начитают читать книжки про заболевания и находят все самые экзотические инфекции у своих питомцев, а самое ужасное, что еще и начинают лечить. На самом деле 95 процентов заболеваний имеют не инфекционную природу, а являются результатом плохих условий содержания: плохой гидрохимии, тесноты, стрессов. Среди 5% оставшихся инфекционных половина имеет причиной ослабленный иммунитет, опять же в следствие плохих условий. А что касается плистофоры, то это весьма редкая инфекция и поражает преимущественно неонов.
Не мучайте вашего бедного гупика в банке, пусть плавает.