go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

22
Russian Federation Moscow
18 года

Новый Аквариум, Нужна помощь.

Когда заходишь на любой форум о чем то более близком тебе, сразу понимаешь что тебе интересно и в какие темы лезть. А когда тема для тебя новая то теряешься. Так вот...
Сейчас у меня живут молли поэтому я решили что эта тема будет уместна тут.

Мы решили завести аквариум. В детстве у нас дома были аквариумы, но занималась ими мама и сейчас занимается любительски. У нее живут только гуппи. Она дала мне мальков и малепусенький 5л аквариум. Со временем вода стала мутнеть и даже после замены мутнела через день-два. Купили фильтр. Гуппи стали стреемительно дохнуть и тогда решили купить аквариум побольше.
Купили на 50л, фильтр, грунт, было неск растений, увы в них я не разбираюсь. Рыб кормили мороженным циклопом, покупали в бетховене в брикетах.
Воду как положено отстояли. Запустили рыб и на утро остался только 1 малек. Кучу нашли в фильтре, еще кучу на дне.
На ДР муж подарил 5 скалярий, ему посоветовали в магазине именно 5 для нашего аквариума.
Дома рыб выпустили сачком из пакета. Магазин рядом, так что замерзнуть они по дороге домой за пазухой просто не успели бы.
Через 2 дня утром одна рыбка легла на бок. Я ее сразу отсадилаа в банку 3л с отстоенной водой, через час еще одна рыба слегла. Еще через 2 часа умерла одна отсаженая рыба и еще одна легла. В итоге за день погибли все.
Пытаясь спасти рыб что я делала.
Купила им терморегулятор. Моя мама никогда им не пользовалась, поэтому я сразу не сочла нужным покупать. Температура в аквариуме была 20гр. Мне посоветовали также sera aquatan и sera nitrivec. Я начитавшись всякого на форумах испугалась что у меня то ли метаолов куча то ли нитратов. Купила корм sera vipan в магазине кормили именно этим кормом, но сказали рыб не кормить неск дней.
Скалярии все погибли, но почему я не понимаю осталась жива последняя гупешка?