go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

194 11
Москва
6 года

Мой аквариум 140л (Jebo R375) (страница 2)

Получил приглашение от Тетры принять участие в Природный аквариум - творим вместе! Второй этап , поэтому вынес свои аквариумы в этот раздел (предыдущее обсуждение Несколько вопросов начинающего ) Смайлик :) Теперь буду чаще держать читателей в курсе событийСмайлик :)
Эта тема посвящена большому основному аквариуму, в котором держу моллинезий, меченосцев, пецилий, неонов и различных сомиков.

Итак, основной аквариум, 140 литров:

для теста - 1

Оборудование:
1) внешний фильтр Tetra EX700 (стандартный заборник заменен губкой от Aquael FAN-1)
2) терморегулятор Aquael 200W
3) грунт - ведро питательного грунта TetraPlant CompleteSubstrate 5.8кг, сверху 7 кг крупной гальки (4-6мм), и 15 кг мелкого черного кварца (2-3мм). Мелкого может чуть больше, на глаз сыпали.
В растениях не разбираюсь, выбирал на глаз.
Поскольку аквариум стоит в углу, большую корягу разместил справа стороны и спрятал за ней нагреватель. От внутреннего фильтра отказался, вход у внешнего Tetra EX700 слева, выход справа через флейту - заодно обеспечивает аэрацию, что видно по пузырькам. Вода еще не окончательно очистилась от красителей от коряги, будет немного светлее - подозреваю что эти красители загубили часть растений, надеюсь что пойдут на поправку. При расстановке растений окружал корягу широколиственными (длинные сзади и у боковой стенки, короткие на видимой стороне), похожие на траву рядом чтобы не допускать "дыр" в оформлении. Раскидистое (если не ошибаюсь, кабомба каролинская) изначально было приросшим с куску лавы, и почему-то загибалось (фактически было куплено веточек 6-7 изначально, уцелела только 1), но потом активно разрослось - и уже нормально живет в обоих аквариумах.
У растений рядом с корягой большой анциструс съел всю мякоть, надеюсь что восстановятся. Мох к маленькой коряге плохо прирос, часть отвалилась когда снял нитки.