go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

31
Russian Federation Abinsk
17 года

фильтр для 100 л (страница 2)

Господа!!! Помогите определиться с выбором.
Нужен внутрений фильтр, аква 100л. , (не хочу купить "Г" и мучаться), лишних денегтоже нетСмайлик :)

2005-04-3030/04/2005 21:49:29
#198041
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

455 2
Russian Federation Rostov-on-don
19 года

Из всего этого так и не понятно. Получилось два фронта. Я совершенно не разбираюсь в фильтрах. Сейчас две банки по 50 л. Стоят Акваэлы FAN-2, с работой спровляются, только губки сильно загрезняются и в один перестаёт пузырить. Планируется в следующем месяца запуск 300 л-го аквы - вот с фильтром не определилась. Данный топик еще больше запутал. Подскахите плиз. То что это будет внутренний я скорее всего уже решила. Будут растения и точно пока скалярии.

2005-05-1414/05/2005 16:22:35
#202397
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

661 9
Москва
6 года

Советую из опыта...пусть и не большого. В 50 л достаточно внутреннего фильтра.Лучше чтобы он был биофильтром:керамика, уголь и гупка.
А вот в 300л нужно поставить внешний тк внутренний не справится.Да и очень много места в акве будет занимать.Внешник должен быть рассчитан на большую массу аквариума, чем у вас.

У меня в 100л стоит биофильтр Акваэль.Вода кристально чистая. А в 250л стоит внешний фильтр , название не помню, качает 700л/ч. И еще я поставила компрессор с трубкой на всю длину аквариума вдоль задней стенки.

Удачи!!!

2005-05-1414/05/2005 17:24:01
#202411
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

156
Russian Federation Moscow
18 года

Про два "фронта" это Вы весело Смайлик :)))