go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

9
Russian Federation Saint Petersburg
19 года

Странное поведение цихлид

Я новичок, поэтому прошу прощения, если слишком подробно.
Аквариум 120л, воду отстаивала 3 недели, грунт коралловая крошка, из декораций - радужный камень, кораллы, ракушки (все натуральное, без покрытия), искусственные растения. Фильтр FAN3, Грелка 75W, компрессор. Температура воды +28. Корм - Sera Granumeat, 1 раз в день.
Рыбок заселила 2 недели назад, через неделю сделала подмену воды - треть, с Sera Acutan. Рыбки (2 йеллоу, 2 дельфина) дней 5 назад стали странно себя вести. Почти не плавают, зависают в воде в одном положении, если и передвигаются, то близко вдоль дна, выше почти не поднимаются. Часто прячутся, разбегаются, если включаю лампы (в магазине сказали, что свет должен быть включен не больше 5-6 часов в сутки). Плавники в норме, не рваные, слизи на коже нет, дырок на голове тоже нет, едят хорошо, по виду здоровые, но что-то с ними не так. Бывает, что двигаются рывками. Желтые иногда трутся об декорации аквариума, или об грунт. У светло-синих иногда темнеет окрас, темные пятнышки и полоски становятся ярче. Одна из желтых бывает висит вертикально в районе фильтра.
Что с ними происходит?

Почитала про болезни, в попытках найти схожие симптомы, но все равно очень сложно разобраться.
Я в ужасе, подскажите что делать?

2005-05-0303/05/2005 11:32:31
#198627
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

735 2
Москва
12 года

Во-первых, нужно успокоиться. Для начала сделайте тест воды. Освещение можно сделать и подольше, часов этак до 11 в день. Тогда его пугаться не будут. Корм лучше разнообразить. Следите за внешними симптомами, не появится ли у рыб на чешуе белая сыпь - "манка". Добавляли ли в воду соль (бывают, что трутся и из-за нее)?

2005-05-0303/05/2005 16:25:11
#198745
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

346
Москва
8 года