go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

87 5
Санкт-Петербург
10 года

Массово и резко погибли Вишни. (страница 2)

Всем привет. В общем бяда-бяда Смайлик :( Я конечно начинающий креветолог и опыта у меня еще нет, но основные моменты я вроде как все изучил, однако он массового мора креветок это не спасло Смайлик :(

Постараюсь по пунктам, чтобы вам было яснее где я совершил ошибку.

Итак.
1. Аквариум достаточно молодой - 1 месяц. Объём 200 литров. Изначально при запуске использовалась вода из другого аквариума, короче запуск прошел гладко
2. На 2 неделе было куплено в общей сложности 90 вишен. И они замечательнейшим образом там жили!
3. Параллельно плавает стайка Гупёх и две ампулярии

4. В субботу аквариум переезжал на своё постоянное место обитания (тумбу изготовили, а аквариум стоял временно в другой комнате)
5. Вода была собрана в пластиковые пакеты и потом залито 90% старой + 10% свежей.
6. Тут же был засыпан Деннерлевский грунт и посажены плававшие до этого растения.
7. Аквариум так постоял сутки, вся (совсем немного) улеглась, всё было замечательно...

На тот момент банка выглядела так (кликабельно):

Картинка с форума


ВОТ ДО ЭТОГО МОМЕНТА ВСЁ БЫЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И КРЕВЕТЫ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ ОТЛИЧНО!



8. На следующий день, т.е. сегодня, в воскресенье, я поехал докупить еще растений
9. В итоге сначала купил кабомбу недалеко от дома, заскочил домой отдал её своей девушке и поехал дальше.
10. Поехал в другой магазин, там купил еще три вида растений, к сожалению названий не запомнил
11. Так же купил шесть кристаллов.

Приехав домой видел, что пока еще креветы были бодры и веселы

12. Стал сажать купленные растения и подливать в пакет с кристаллами воду.
13. Фактически я нигде ничего не подрезал у растений, максимум основу стебля, которую втыкал в грунт у одного вида только отрывал.
14. Заметил что прозевав факт отвязвания пакета с кристаллами он набрал воды по полной и вода из пакета смешалась с моей.