go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

51
Березники
11 года

Нужен совет: крапчатому сомику нездоровится?

Всем доброго времени суток!

Аквариумист я только начинающий, неопытный. Прошу совета. И прошу не бить, ибо набедокурила не я.

На работе у нас есть 2 аквариума, общих. В одном стая разных мелких рыб и 2 ампулярии. В другом (чуть больше пятидесяти литров объемом) уже почти месяц как заселена золотая рыбка (25 апреля). Сперва золотуха была одна и все было хорошо. Но нашим женщинам на работе постоянно казалось, что ей скучно, и перед первомайскими праздниками были куплены 3 крапчатых сомика и посажены к золотухе. Во время выходных на 9 мая один из трех сомиков умер, два остались. Они прекрасно жили, плавали, были бодры и веселы, Ели, подросли (по размеру-то мы этих двух старожилов и отличаем теперь). 16 мая был куплен еще один крапчатый сомик взамен умершего (он меньше и потемнее двух "стариков", поэтому легко отличим). Он тоже плавал нормально, ел, был бодр.