go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

88 7
Москва
10 года

20 л. Кого подселить к 2 крапчатым сомикам? (страница 6)

Добрый день! Я новичок и очень прошу помочь, дабы не навредить рыбкам.

На настоящий момент в моих 20 литрах живут 2 крапчатых сомика: мальчик 3,5 см и девочка 5,5 см.
Аквариум делала для ребенка. Сомики очень интересные, активные, любят купаться в пузырьках...но тем не менее любят прятаться и аквариум кажется пустым. На настоящий момент аквариум выглядит так: http://s52.radikal.r...
Сомики, естественно, прячутся.

Были в зоомагазине. Продавец советует взять 5 неончиков. Но мне кажется, что при таком раскладе рыбкам будет тесно. Но и аквариум хочется сделать красивым и интересным. Думала над улитками (если 2 разные взять, например?) Или улитку и петуха? Но не будет ли петух задирать сомов?

Вобщем буду рада любым ответам и вариантам.

2013-08-1111/08/2013 09:51:27
#1850170
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

88 7
Москва
10 года

zaetc

Спасибо! У меня, к сожалению, фильтр с аэрацией вместе идут...

У меня еще тут проблема: на коряге аж слизь какая-то..белый налет прям...Креветок-то запустила..а вода...Что-то с ней не так..Какая-то кислая она как будто...Что делать-то?!? Бедные креветки((((. Не пойму - в чем дело.. никогда такого не было Смайлик :(
2013-11-1919/11/2013 09:55:43
#1892747
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

34 4
Ukraine Nikolaev
9 года

Радистка Кэт


Конечно без тестов судить о воде сложно, но почти со 100% уверенностью могу сказать, что всё в порядке.
Налаживается свой биобаланс.