go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

17 2
Russian Federation Rostov-on-don
10 года

Утанул в химми воды, бросьте круг или хотя-бы кружок.

Выручайте, я новичок опыта нуль, вопрос на столько распространённый, что начитавшись я только больше заблудился.

Собираюсь запустить свой первый травник 240л подача CO2 уже куплена.

Показатели водопроводной воды (Ростов, Октябрьский р-он) по капельным тестам JBL:
ph = 8
KH = 9
NO3 = 5
NO2 = 0,05
Fe = 0,05

по началу показалось, что не такая плохая вода у меня из под крана выливается, включаю CO2, вода становится мягче и всё путём. Но заглянув в книжку Амано я обнаружил, что всё не так радужно.

и тут-то Литературные показатели окончательно подкосили мой не окрепший уМ:
pH = 6,8
GH = 3
KH = 4

Вопрос: если поставить осмос и сыпать Dannerle Osmosis ReMineral+ это лешит меня танцев во круг воды? Или при том, что течёт из крана плюс жидкий «Кондиционер» всё не так плохо как мне кажется?

2014-01-1717/01/2014 23:40:21
#1921022
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1774 96
Химки
4 года

У вас абсолютно стандартная вода. В чем проблема, что вас смущает??? НитрИты при должной фильтарции оперативно сами перейдут в нитраты, и всего делов. ph во всем ростове такой, и живут же люди.

С осмосом не парьтесь, имхо. Если будете парится - то хотя бы смешивайте его и водопровод, а не сыпьте Денерле - разоритесь.

2014-01-1717/01/2014 23:44:50
#1921026
Завсегдатай, Кандидат в Советники
Кандидат в советники аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорумаРыбки аквафорума

Аватар пользователя

1362 583
Ростов-на-Дону
3 года

Max Kislinsky

Земляк, в Советском р-не Ростова вода такая же, да и в любом другом тоже. Ставь осмос, мешай с водопроводом до нужных значений gh-kh и будет счастье. С реминерализаторами не заморачивайся пока, особенно с деннерле - золотая водичка выйдет. Набьешь руку - можно и самомес сделать, рецептов и инете просо тьма.