go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

75
Новороссийск
9 года

вывелись мальки хромиса. нет опыта. помогите

Привет! пару дней назад завела цихлид. Большого опыта с цихлидами нет. Сегодня увидела стайку мальков. Боюсь, что их съедят. В акве находятся 2 хромиса, 1 астронотус, 2 гурами крупных(от старго населения), сомики, водорослеед. Много растений.

К сожалению, нет времени читать темы, т.к. боюсь, что их съедят. Их отсаживать? Есть отсадник 12 л с фильтром, но боюсь воздушный поток им може навредить...Есть корм для мальков.. им можно кормить?

Самка их охраняет, но они расплываются.. думаю астронотус долго думать не будет....

Помогите, пожалуйста...

2014-02-2323/02/2014 10:12:18
#1941616
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

15904 2429
Челябинск
8 час.

Рыжий мукоед
Отсадить выкачав их с водой в ведро тонкой умеренно трубочкой.лучше вечером из под мамки когда уснули и сидят все в кучке.резко включить свет и откачать.12л крайне мало но по первости хватит, туда маломальский эрлифтный фильтр без сильной турбуленции и кормить два раза в день и следить за качеством воды и думать об увеличении отсадника.Кормить резанным трубочников, выведенной артемией, ну и совсем экзотика живыми нематодами(что маловероятно в вашем случае).Можно сухие корма тереть в муку и тоже прикармливать.но сразу лучше резанный трубочник или артемия салина.Воду в отсаднике подменивать ежедневно по одной пятой.
2014-02-2323/02/2014 10:40:05
#1941630
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

75
Новороссийск
9 года

Vadim74
, спасибо!
Скажите, а если ничего не предпринимать, есть вероятность, что хоть маленькая часть выживит? У меня там заросли криптокарины...банка 130 л
2014-02-2323/02/2014 12:24:31
#1941660
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

75
Новороссийск
9 года