go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

7
Germany Sankt Sebastian
10 года

Ракушки, не хватает кальция или это сосиски их высасывают?

Ребята всем привет. У меня две улитки (ракушки) не знаю как правильно.
Так вот две больших и маленькие я даже не знаю сколько их они совсем крохи еще.
Было все нормально но в последние время я обратил внимание что она лежит и не чего не кушает. Домик очень тонкий и в не которых местах в низу имеются дырочки. Нет она не умерла еще но если так дальше на дне будет лежать ей придет конец.
Я купил в магазине кальций так как прочитал в сети что возможно им не хватает.
Еще я обратил внимание что мои Сомики ложатся с верху и присасываются. Я предположил что может сосиски их высасывают? Извини те если я глупость сказал я новичок в раз ведении рыбок.
Вот фотографии рыбок и ракушки.

для форума

для форума
2014-04-0606/04/2014 18:19:47
#1959791
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

90 2
United States Brooklyn
10 года

Скорее всего, вода (PH ниже 7) и катастрофически не хватает кальция. Нужно немного поднять PH и добавлять минеральную добавку (кальциевые блоки, но не из аптеки, а из зоомагазина, где продают кальциевые блоки для креветок или черепашек ). Небольшими кусочками можно прямо в аквариум кидать к улиткам. Если вы все сделайте все так, может, вы их спасете, а так они уйдут….

2014-04-0808/04/2014 03:35:41
#1960463
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1795 352
Москва
7 года

nesnakomez
Еще я обратил внимание что мои Сомики ложатся с верху и присасываются. Я предположил что может сосиски их высасывают?

Нет, сомики вреда улиткам не приносят, они очищают раковины от налета, так же как и другие поверхности в аквариумеСмайлик :)
2014-04-0808/04/2014 07:48:16
#1960482
Новичок

Аватар пользователя

7
Germany
10 года

Sobachnik